0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

На первых строчках делового рейтинга смартфонов — устройства Apple

время публикации: 13:50  08 июля 2019 года
Оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» выяснил, какими смартфонами россияне чаще всего пользуются на работе.
В «Манго Телеком» проанализировали данные по устройствам, на которых установлено мобильное приложение, подключающее аппарат к корпоративным АТС.

Абсолютным лидером среди производителей в «деловом рейтинге» смартфонов стала Apple. Три другие компании — Samsung, Xiaomi и Huawei — лишь немногим превосходят ее суммарно.

ТОП-10 устройств по производителям












В списке по моделям на продукты Apple приходится восемь позиций из первых десяти. При этом доля представленных в 2013 году iPhone 5s практически равна доле самых новых и дорогих айфонов — XS и XS Max.
 
Самые популярные по подсчетам «Манго Телеком» рабочие телефоны — выпущенные в 2016 году айфоны седьмой серии.

ТОП-10 устройств по моделям












Аналитики «Манго Телеком» также обратили внимание, что исследование отражает не только объемы корпоративных закупок техники. Далеко не во всех случаях рабочие смартфоны — это служебное оборудование, приобретенное организацией. В малом и среднем бизнесе широко распространена модель BYOD (Bring Your Own Device), когда для решения рабочих задач эксплуатируются личные устройства сотрудников. Поэтому деловой рейтинг смартфонов в значительной мере учитывает общую популярность тех или иных моделей.

Главное, что в рамках этого исследования можно четко установить: девайс однозначно используется для взаимодействия с клиентами или контрагентами компании, а также для связи с коллегами по каналам внутренней телефонии, через виртуальные АТС, подчеркивают в «Манго Телеком».

Ранее объединенная компания «Связной – Евросеть» назвала самые популярные смартфоны по результатам продаж во втором квартале этого года. В топ вошли Samsung Galaxy A50, Samsung Galaxy j2 Core, Samsung Galaxy A10, Honor 7A и Honor 10 Lite.

Читайте также: Samsung доработала «гнущийся» смартфон   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.