0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

DEMIX откроет в Чечне первый магазин

DEMIX откроет в Чечне первый магазин
время публикации: 12:20  07 августа 2024 года
Спортивный бренд DEMIX откроет первый магазин в Чеченской Республике. Точка продаж будет запущена в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в Грозном, сообщает компания Nikoliers.
Магазин будет расположен на втором этаже ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» и займет площадь 300 кв. метров. Ассортимент магазина будет включать высокотехнологичную одежду и обувь для тренировок, одежду для повседневной жизни, а также сумки, аксессуары и спортивный инвентарь.

«Бренд DEMIX дополнит пул арендаторов ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», поскольку отличается качеством продукции, широким ассортиментом и отвечает всем запросам аудитории с активной жизненной позицией», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

DEMIX — российский бренд спортивных товаров, созданный сетью магазинов «Спортмастер» в 1994 году. Сейчас магазины DEMIX работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, Сочи, Краснодаре, Брянске, Красногорске, Мытищах, Сергиевом Посаде и Улан-Удэ. К 2026 году бренд рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей России.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (GBA 153 000 кв. метров, GLA 55 150 кв. метров) расположен в центре Грозного. Здесь представлено более 200 магазинов, в том числе продуктовый супермаркет «Караван-Баши», «РивГош», Henderson, «Снежная Королева», «М.Видео», «Леонардо», Bork, Elisabetta Franchi, Адамас, LC WAIKIKI и др.

Читайте также:

Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail