0/5

Лента Новостей

15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

DEMIX откроет в Чечне первый магазин

DEMIX откроет в Чечне первый магазин
время публикации: 12:20  07 августа 2024 года
Спортивный бренд DEMIX откроет первый магазин в Чеченской Республике. Точка продаж будет запущена в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в Грозном, сообщает компания Nikoliers.
Магазин будет расположен на втором этаже ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» и займет площадь 300 кв. метров. Ассортимент магазина будет включать высокотехнологичную одежду и обувь для тренировок, одежду для повседневной жизни, а также сумки, аксессуары и спортивный инвентарь.

«Бренд DEMIX дополнит пул арендаторов ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», поскольку отличается качеством продукции, широким ассортиментом и отвечает всем запросам аудитории с активной жизненной позицией», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

DEMIX — российский бренд спортивных товаров, созданный сетью магазинов «Спортмастер» в 1994 году. Сейчас магазины DEMIX работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, Сочи, Краснодаре, Брянске, Красногорске, Мытищах, Сергиевом Посаде и Улан-Удэ. К 2026 году бренд рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей России.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (GBA 153 000 кв. метров, GLA 55 150 кв. метров) расположен в центре Грозного. Здесь представлено более 200 магазинов, в том числе продуктовый супермаркет «Караван-Баши», «РивГош», Henderson, «Снежная Королева», «М.Видео», «Леонардо», Bork, Elisabetta Franchi, Адамас, LC WAIKIKI и др.

Читайте также:

Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail