0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

DEMIX откроет в Чечне первый магазин

DEMIX откроет в Чечне первый магазин
время публикации: 12:20  07 августа 2024 года
Спортивный бренд DEMIX откроет первый магазин в Чеченской Республике. Точка продаж будет запущена в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в Грозном, сообщает компания Nikoliers.
Магазин будет расположен на втором этаже ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» и займет площадь 300 кв. метров. Ассортимент магазина будет включать высокотехнологичную одежду и обувь для тренировок, одежду для повседневной жизни, а также сумки, аксессуары и спортивный инвентарь.

«Бренд DEMIX дополнит пул арендаторов ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», поскольку отличается качеством продукции, широким ассортиментом и отвечает всем запросам аудитории с активной жизненной позицией», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

DEMIX — российский бренд спортивных товаров, созданный сетью магазинов «Спортмастер» в 1994 году. Сейчас магазины DEMIX работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, Сочи, Краснодаре, Брянске, Красногорске, Мытищах, Сергиевом Посаде и Улан-Удэ. К 2026 году бренд рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей России.

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (GBA 153 000 кв. метров, GLA 55 150 кв. метров) расположен в центре Грозного. Здесь представлено более 200 магазинов, в том числе продуктовый супермаркет «Караван-Баши», «РивГош», Henderson, «Снежная Королева», «М.Видео», «Леонардо», Bork, Elisabetta Franchi, Адамас, LC WAIKIKI и др.

Читайте также:

Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail