Лента Новостей
Все новости →Депутат Госдумы предложил дать вещам «вторую жизнь»
время публикации: 19:25 02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
«В городах существуют сообщества, где люди реально спасают хорошие вещи из помоек. Мало того, среди таких вещей часто встречаются настоящие жемчужины: винтаж, антиквариат и даже новьё. Надо прийти к разумному использованию вещей», — сказал парламентарий.
По его мнению, вещи нужно не выкидывать в мусорный контейнер, а положить в чистое место, где кто-нибудь заберет их и будет использовать.
Источник: MK.RU
Россиян призвали отказаться от бездумного потребления и оборудовать в городах в специальных местах столы или ящики, куда можно принести вещи для «второй жизни» или по сути, для новых владельцев.
С такой инициативой выступил депутат Госдумы РФ Виталий Милонов. Он ссылается на данные Росстата: 14% граждан не могут позволить себе новую одежду.«В городах существуют сообщества, где люди реально спасают хорошие вещи из помоек. Мало того, среди таких вещей часто встречаются настоящие жемчужины: винтаж, антиквариат и даже новьё. Надо прийти к разумному использованию вещей», — сказал парламентарий.
По его мнению, вещи нужно не выкидывать в мусорный контейнер, а положить в чистое место, где кто-нибудь заберет их и будет использовать.
Источник: MK.RU
Читайте также:
Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...