Лента Новостей
Все новости →Депутат Госдумы предложил дать вещам «вторую жизнь»
время публикации: 19:25 02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
«В городах существуют сообщества, где люди реально спасают хорошие вещи из помоек. Мало того, среди таких вещей часто встречаются настоящие жемчужины: винтаж, антиквариат и даже новьё. Надо прийти к разумному использованию вещей», — сказал парламентарий.
По его мнению, вещи нужно не выкидывать в мусорный контейнер, а положить в чистое место, где кто-нибудь заберет их и будет использовать.
Источник: MK.RU
Россиян призвали отказаться от бездумного потребления и оборудовать в городах в специальных местах столы или ящики, куда можно принести вещи для «второй жизни» или по сути, для новых владельцев.
С такой инициативой выступил депутат Госдумы РФ Виталий Милонов. Он ссылается на данные Росстата: 14% граждан не могут позволить себе новую одежду.«В городах существуют сообщества, где люди реально спасают хорошие вещи из помоек. Мало того, среди таких вещей часто встречаются настоящие жемчужины: винтаж, антиквариат и даже новьё. Надо прийти к разумному использованию вещей», — сказал парламентарий.
По его мнению, вещи нужно не выкидывать в мусорный контейнер, а положить в чистое место, где кто-нибудь заберет их и будет использовать.
Источник: MK.RU
Читайте также:
Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 01 декабря 2025
09:30, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






