Лента Новостей
Все новости →Депутат Госдумы предложил дать вещам «вторую жизнь»
время публикации: 19:25 02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
«В городах существуют сообщества, где люди реально спасают хорошие вещи из помоек. Мало того, среди таких вещей часто встречаются настоящие жемчужины: винтаж, антиквариат и даже новьё. Надо прийти к разумному использованию вещей», — сказал парламентарий.
По его мнению, вещи нужно не выкидывать в мусорный контейнер, а положить в чистое место, где кто-нибудь заберет их и будет использовать.
Источник: MK.RU
Россиян призвали отказаться от бездумного потребления и оборудовать в городах в специальных местах столы или ящики, куда можно принести вещи для «второй жизни» или по сути, для новых владельцев.
С такой инициативой выступил депутат Госдумы РФ Виталий Милонов. Он ссылается на данные Росстата: 14% граждан не могут позволить себе новую одежду.«В городах существуют сообщества, где люди реально спасают хорошие вещи из помоек. Мало того, среди таких вещей часто встречаются настоящие жемчужины: винтаж, антиквариат и даже новьё. Надо прийти к разумному использованию вещей», — сказал парламентарий.
По его мнению, вещи нужно не выкидывать в мусорный контейнер, а положить в чистое место, где кто-нибудь заберет их и будет использовать.
Источник: MK.RU
Читайте также:
Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 02 октября 2024
17:45, 27 сентября 2024
17:50, 26 сентября 2024
15:20, 17 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
- Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
- Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...