0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Desport увеличит долю СТМ-товаров

Desport увеличит долю СТМ-товаров
время публикации: 17:20  22 марта 2024 года
Компания Desport, лидер в российском сегменте мультиспортивных магазинов, намерена увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Выпускаться они будут в России и за рубежом.
Сейчас компания сотрудничает с более чем 160 российскими поставщиками, а также размещает заказы в Китае, во Вьетнаме, Узбекистане и Пакистане. В России компания выпускает под СТМ такие категории товаров, как велосипеды, одежда и аксессуары, экипировка.

«Расширяя линейку товаров под СТМ и контролируя производство, мы напрямую влияем на качество и все этапы ценообразования, что позволяет нам обеспечить лучшее предложение и цену для покупателей. Мы видим рост рынка спорттоваров и роль товаров СТМ в нем ключевая. Фактор цены и качества при выборе продукта является важнейшим для потребителя и его значимость будет только расти», – считает директор по разработке и соурсингу продукта Desport Антон Шведов.

Увеличение доли продукции под собственными брендами Desport в магазинах сети начнется уже с сезона весна-лето 2024 года. Это будут товары по первым ценам, а также более технологичные товары, которые в перспективе должны будут заместить большую часть товаров Decathlon. Ассортимент товаров под СТМ будет самым широким – одежда, обувь, оборудование и аксессуары в большинстве видов спорта и товарных категорий. Цель Desport на ближайший год – увеличить долю СТМ в ассортименте и продажах до 50%.

Количество собственных брендов в портфеле компании будет относительно небольшим – порядка десяти. Desport намерен сосредоточить свои усилия на качестве продукции и более эффективно использовать ресурсы по ее продвижению.

Магазины под названием Desport открылись в России в 2023 году на месте спортивного ретейлера Decathlon. Запустила новую сеть магазинов спортивных товаров компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon.

По состоянию на начало марта 2024 года открыто 25 магазинов сети, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, 9 городах России. В ближайшее время планируется открыть еще пять спортивных гипермаркетов.

Читайте также:
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail