0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Desport увеличит долю СТМ-товаров

Desport увеличит долю СТМ-товаров
время публикации: 17:20  22 марта 2024 года
Компания Desport, лидер в российском сегменте мультиспортивных магазинов, намерена увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Выпускаться они будут в России и за рубежом.
Сейчас компания сотрудничает с более чем 160 российскими поставщиками, а также размещает заказы в Китае, во Вьетнаме, Узбекистане и Пакистане. В России компания выпускает под СТМ такие категории товаров, как велосипеды, одежда и аксессуары, экипировка.

«Расширяя линейку товаров под СТМ и контролируя производство, мы напрямую влияем на качество и все этапы ценообразования, что позволяет нам обеспечить лучшее предложение и цену для покупателей. Мы видим рост рынка спорттоваров и роль товаров СТМ в нем ключевая. Фактор цены и качества при выборе продукта является важнейшим для потребителя и его значимость будет только расти», – считает директор по разработке и соурсингу продукта Desport Антон Шведов.

Увеличение доли продукции под собственными брендами Desport в магазинах сети начнется уже с сезона весна-лето 2024 года. Это будут товары по первым ценам, а также более технологичные товары, которые в перспективе должны будут заместить большую часть товаров Decathlon. Ассортимент товаров под СТМ будет самым широким – одежда, обувь, оборудование и аксессуары в большинстве видов спорта и товарных категорий. Цель Desport на ближайший год – увеличить долю СТМ в ассортименте и продажах до 50%.

Количество собственных брендов в портфеле компании будет относительно небольшим – порядка десяти. Desport намерен сосредоточить свои усилия на качестве продукции и более эффективно использовать ресурсы по ее продвижению.

Магазины под названием Desport открылись в России в 2023 году на месте спортивного ретейлера Decathlon. Запустила новую сеть магазинов спортивных товаров компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon.

По состоянию на начало марта 2024 года открыто 25 магазинов сети, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, 9 городах России. В ближайшее время планируется открыть еще пять спортивных гипермаркетов.

Читайте также:
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail