0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Desport увеличит долю СТМ-товаров

Desport увеличит долю СТМ-товаров
время публикации: 17:20  22 марта 2024 года
Компания Desport, лидер в российском сегменте мультиспортивных магазинов, намерена увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Выпускаться они будут в России и за рубежом.
Сейчас компания сотрудничает с более чем 160 российскими поставщиками, а также размещает заказы в Китае, во Вьетнаме, Узбекистане и Пакистане. В России компания выпускает под СТМ такие категории товаров, как велосипеды, одежда и аксессуары, экипировка.

«Расширяя линейку товаров под СТМ и контролируя производство, мы напрямую влияем на качество и все этапы ценообразования, что позволяет нам обеспечить лучшее предложение и цену для покупателей. Мы видим рост рынка спорттоваров и роль товаров СТМ в нем ключевая. Фактор цены и качества при выборе продукта является важнейшим для потребителя и его значимость будет только расти», – считает директор по разработке и соурсингу продукта Desport Антон Шведов.

Увеличение доли продукции под собственными брендами Desport в магазинах сети начнется уже с сезона весна-лето 2024 года. Это будут товары по первым ценам, а также более технологичные товары, которые в перспективе должны будут заместить большую часть товаров Decathlon. Ассортимент товаров под СТМ будет самым широким – одежда, обувь, оборудование и аксессуары в большинстве видов спорта и товарных категорий. Цель Desport на ближайший год – увеличить долю СТМ в ассортименте и продажах до 50%.

Количество собственных брендов в портфеле компании будет относительно небольшим – порядка десяти. Desport намерен сосредоточить свои усилия на качестве продукции и более эффективно использовать ресурсы по ее продвижению.

Магазины под названием Desport открылись в России в 2023 году на месте спортивного ретейлера Decathlon. Запустила новую сеть магазинов спортивных товаров компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon.

По состоянию на начало марта 2024 года открыто 25 магазинов сети, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, 9 городах России. В ближайшее время планируется открыть еще пять спортивных гипермаркетов.

Читайте также:
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail