0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Desport увеличит долю СТМ-товаров

Desport увеличит долю СТМ-товаров
время публикации: 17:20  22 марта 2024 года
Компания Desport, лидер в российском сегменте мультиспортивных магазинов, намерена увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Выпускаться они будут в России и за рубежом.
Сейчас компания сотрудничает с более чем 160 российскими поставщиками, а также размещает заказы в Китае, во Вьетнаме, Узбекистане и Пакистане. В России компания выпускает под СТМ такие категории товаров, как велосипеды, одежда и аксессуары, экипировка.

«Расширяя линейку товаров под СТМ и контролируя производство, мы напрямую влияем на качество и все этапы ценообразования, что позволяет нам обеспечить лучшее предложение и цену для покупателей. Мы видим рост рынка спорттоваров и роль товаров СТМ в нем ключевая. Фактор цены и качества при выборе продукта является важнейшим для потребителя и его значимость будет только расти», – считает директор по разработке и соурсингу продукта Desport Антон Шведов.

Увеличение доли продукции под собственными брендами Desport в магазинах сети начнется уже с сезона весна-лето 2024 года. Это будут товары по первым ценам, а также более технологичные товары, которые в перспективе должны будут заместить большую часть товаров Decathlon. Ассортимент товаров под СТМ будет самым широким – одежда, обувь, оборудование и аксессуары в большинстве видов спорта и товарных категорий. Цель Desport на ближайший год – увеличить долю СТМ в ассортименте и продажах до 50%.

Количество собственных брендов в портфеле компании будет относительно небольшим – порядка десяти. Desport намерен сосредоточить свои усилия на качестве продукции и более эффективно использовать ресурсы по ее продвижению.

Магазины под названием Desport открылись в России в 2023 году на месте спортивного ретейлера Decathlon. Запустила новую сеть магазинов спортивных товаров компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon.

По состоянию на начало марта 2024 года открыто 25 магазинов сети, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, 9 городах России. В ближайшее время планируется открыть еще пять спортивных гипермаркетов.

Читайте также:
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail