0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Детская линия Levi's появилась в России

Детская линия Levi's появилась в России
время публикации: 12:50  27 мая 2021 года
Линия Levi's Kids, ассортимент которой состоит из одежды и аксессуаров для детей от 2 до 12 лет, появилась в продаже в российском онлайн-магазине американского бренда, а также в пространстве Levi’s в ТРЦ Мега Теплый Стан.
Линейка Levi's Kids была запущена в 2015 году. В ее основе лежит переосмысленная с точки зрения современных тенденций классика бренда – модели, практически полностью повторяющие линейку для взрослых Levi’s Red Tab.

В коллекцию Levi's Kids сезона Весна-Лето 2021 вошли джинсы прямого и зауженного кроя, удлиненные шорты-бермуды, классические джинсовые куртки, укороченные и удлиненные футболки, объемные худи и свитшоты, а также верхняя одежда.

Модели из денима выполнены в традиционных цветах – синем и голубом – и дополнены декоративными потертостями, неброской металлической фурнитурой и пятью накладными карманами.

Источник:  FashionNetwork

Читайте также:
Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail