Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» будет подбирать нянь
время публикации: 16:35 26 августа 2020 года
Компания «Детский мир» планирует начать пилотирование двух новых цифровых сервисов в 2021 году. Об этом рассказала гендиректор ритейлера Мария Давыдова.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» запланировал выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности, а также платного учебного и развлекательного контента. Об этом представители компании рассказали на презентации новой стратегии.Новые цифровые сервисы, отметила гендиректор компании Мария Давыдова, помогут поддерживать доверие к бренду «Детский мир» и наращивать его целевую аудиторию, усилят программу лояльности, а также дадут возможность диверсифицировать бизнес. В 2021 году компания запустит пилоты двух таких сервисов.
Глава управления интернет-торговли «Детского мира» Павел Пищиков уточнил, что в первую очередь компания займется разработкой нового каталога приложений. Ритейлер не исключает, что в части онлайн-услуг компания будет искать партнерства с уже существующими сервисами.
П. Пищиков также отметил, что развитие новых цифровых продуктов сможет «покрывать все потребности семьи и детей».
Источник: РБК
Читайте также: «Детский мир» планирует масштабировать сеть «Зоозавр»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
09:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






