0/5

Лента Новостей

17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Детский мир» будет подбирать нянь

время публикации: 16:35  26 августа 2020 года
Компания «Детский мир» планирует начать пилотирование двух новых цифровых сервисов в 2021 году. Об этом рассказала гендиректор ритейлера Мария Давыдова.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» запланировал выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности, а также платного учебного и развлекательного контента. Об этом представители компании рассказали на презентации новой стратегии.

Новые цифровые сервисы, отметила гендиректор компании Мария Давыдова, помогут поддерживать доверие к бренду «Детский мир» и наращивать его целевую аудиторию, усилят программу лояльности, а также дадут возможность диверсифицировать бизнес. В 2021 году компания запустит пилоты двух таких сервисов.

Глава управления интернет-торговли «Детского мира» Павел Пищиков уточнил, что в первую очередь компания займется разработкой нового каталога приложений. Ритейлер не исключает, что в части онлайн-услуг компания будет искать партнерства с уже существующими сервисами.

П. Пищиков также отметил, что развитие новых цифровых продуктов сможет «покрывать все потребности семьи и детей».

Источник: РБК

Читайте также: «Детский мир» планирует масштабировать сеть «Зоозавр»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail