0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть 

«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть  
время публикации: 09:55  23 июня 2023 года
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС
«Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie. В компании уже начали поиск руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и других сотрудников. Первые магазины откроются уже осенью. 
Новый владелец российского бизнеса финского бренда детской одежды Reima «Детский мир» будет развивать магазины под вывеской Lassie, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговых сайтов. В конце мая этого года ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др.
«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории товары для кормления и ухода
«Детский мир» планирует запустить сеть дискаунтеров


В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ.

Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки. 

Lassie — финский бренд товаров для детей от 2 до 14 лет, наряду с маркой Reima входит в финскую Reima Group. Магазины Reima приостановили работу в России в марте 2022 года, а в феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка и передаче местного бизнеса новому владельцу, который должен сменить название сети. По данным ЕГРЮЛ, 28 февраля 2023 года 25% российской структуры Reima перешло структуре «Детского мира» АО ДМК, а 75% — АО «Валан Менеджмент». 

«Детский мир» — крупнейший продавец детских товаров в России. На 31 марта 2022 года группа управляла 1,1 тыс. магазинов в России, Казахстане и Белоруссии. В 2022 году выручка выросла на 5%, до 177,9 млрд руб., чистая прибыль была 9,9 млрд руб. Основной владелец с долей 29,9% — консорциум инвесторов во главе с основателем сети магазинов «Кораблик» Алексеем Зуевым.

Источник: Коммерсант

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail