0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Детский мир» и МГУ подготовят новых UX-исследователей

время публикации: 14:55  13 октября 2021 года
ГК «Детский мир» совместно с факультетом психологии МГУ организуют UX-школу для студентов.
В рамках выездной летней психологической школы, посвященной UX-исследованиям, более 100 студентов различных курсов факультета психологии МГУ смогут принять участие в лекциях и воркшопах, а также попрактиковаться в проведении исследований. 

Все участники проекта попробуют свои силы в реализации UX-исследования действующего приложения крупнейшего ритейлера детских товаров в России и Казахстане. Во время работы над проектом «Детского мира» участники научатся определять гипотезы, создавать дизайн исследований, проводить юзабилити-тестирования, находить барьеры во взаимодействии пользователей с интерфейсом и интерпретировать полученные результаты.

Результаты исследований будут переданы в команду цифрового продукта «Детского мира» для дальнейшей обработки.

«UX-исследователь сегодня – очень востребованная профессия благодаря высокому спросу как стартапов, так и больших компаний на анализ и интерпретацию поведения своих пользователей.

UX-исследователь – это роль, без которой уже невозможно представить команду современного продукта, роль, от которой зависит развитие цифровых и офлайн-сервисов. "Детский мир" в партнерстве с факультетом психологии МГУ планирует подготовить сильных специалистов с самым подходящим для UX-исследователя образованием.

Уверен, для многих UX-школа станет стартом успешной карьеры», – рассказал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир».  

Занятия пройдут с 3 по 7 ноября 2021 г. в пансионате МГУ «Красновидово». Выпускники UX-школы получат сертификаты о прохождении программы дополнительного образования.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail