0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%

«Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
время публикации: 17:00  14 ноября 2025 года
Фото: https://corp.detmir.ru
В ходе распродажи «11.11» покупатели ГК «Детский мир» оформили на 85% больше заказов, чем годом ранее в ту же дату. В России количество заказов увеличилось на 77%, в Казахстане - в 2,7 раза, а в Беларуси – почти втрое. Общее количество заказов в трех странах достигло 635 тысяч.
В России основной объем заказов на распродаже «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь», спрос вырос в пять раз по сравнению с распродажей 2024 года. Самой растущей подкатегорией стала спортивная обувь для мальчиков и девочек, заказы на которую увеличились в 30 раз.

Выросли также заказы на товары для дома, в частности текстиль. При этом пик активности клиентов пришелся на последние минуты акции, когда на сайте оформлялось более 1,4 тыс. заказов в минуту.

В Беларуси в ходе распродажи «11.11» заказы одежды и обуви для детей выросли в 10 раз, а в Казахстане в 7 раз увеличились заказы одежды для малышей от 0 до 3 лет.

Группа компаний «Детский мир» развивается как омниканальный ритейлер. По состоянию на конец сентября 2025 года, сеть магазинов компании насчитывала 1937 торговых точек, на онлайн-торговлю приходится 27% продаж компании. Ассортимент офлайн-магазинов составляет до 30 тыс. SKU.

Компания также развивает собственный маркетплейс. В онлайн-витрине «Детского мира» доступно более 800 тыс. товарных позиций. Более высокий объем заказов, чем обычно, во время распродажи «11.11», приходится именно на онлайн-канал.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» с начала 2025 года открыл в России 42 новых магазина под брендом «Детмир мини». Таким образом, география присутствия формата расширилась на 30 новых городов. Общее количество торговых точек мини-формата достигло 352.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail