Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
время публикации: 13:50 18 сентября 2020 года
«Детский мир» продолжает экспансию в регионах. Компания рассказала об открытиях новых магазинов в городе на Неве, Ставрополе, Белореченске, Тимашевске, Усть-Илимске и Якутске.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявил об открытии сразу шести новых магазинов сети в разных регионах РФ.Так, одна из торговых точек заработала в Санкт-Петербурге. Она принимает посетителей в ТРК «Гулливер» по адресу: Торфяная дорога, д. 7 лит. Б.
В Ставрополе торговое пространство сети заработало в ТЦ «Юсити» по адресу: ул. Тухачевского, д. 25/1.
В Белореченске магазин «Детский мир» запустили в ТЦ «Центр города» по адресу: ул. Дундича, д. 2 Д. Площадь трех вышеназванных магазинов – около 1000 кв. метров.
В Тимашевске магазин сети детских товаров теперь есть в ТЦ «Тимашевск» по адресу: ул. Братская, д.165. Площадь магазина – более 1000 кв. метров.
Также магазин «Детский мир» открыли в Усть-Илимске, в ТЦ «Ролби», и в Якутске, в ТРЦ «Азия».
В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.
Читайте также: Финансовый директор ГК «Детский мир» признана одной из лучших по версии Institutional Investor
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
14:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...