0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных

время публикации: 10:45  08 мая 2021 года
БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», подвел итоги очередного этапа акции «Уют в приют», завершившегося 30 апреля 2021 года.
В апреле прошлого года БФ «Детский мир» запустил благотворительную акцию «Уют в приют», направленную на помощь бездомным живот­ным. В акции принимают участие магазины сети «Зоозавр» Москвы, Московской области и Тамбова. В каждом магазине установлены специальные контейнеры для сбора помощи бездомным животным. Любой желающий может приобрести и поместить в контейнер вещи, необходимые четвероногим друзьям, которые благотворительный фонд «Детский мир» передает в подшефные учреждения.

Очередной этап акции прошел с 1 марта по 30 апреля в 21-м магазине сети «Зоозавр». Количество участников акции превысило три тысячи человек. Собрано более 860 кг корма и лакомств для собак и кошек, а также 114 единиц товаров первой необходимости, включая средства гигиены, игрушки и пеленки.

Весь собранный в рамках акции груз будет перераспределен в подшефные приюты для бездомных животных Тамбова и Московского региона:
  • фонду помощи бездомным животным «Рэй» (Москва и МО). Под попечительством фонда находятся более 40 приютов Москвы и Подмосковья, в которых в общей сложности проживают более 16 тысяч собак и кошек;
  • волонтерской организации «Доброе сердце» (Тамбов), которая оказывает помощь бездомным животным: это лечение, передержка, поиск новых хозяев и решение проблем жестокого обращения с животными.
«Год назад в розничной сети «Зоозавр» стартовала благотворительная акция «Уют в приют», направленная на помощь бездомным животным. За все время в акции приняли участие почти 20 тысяч человек. За 2020 год было собрано и передано более 3-х тонн корма, а также более 800 единиц товаров первой необходимости на общую сумму 1,7 млн рублей. Мы благодарим каждого, кто не прошел мимо проблемы бездомных животных. Многие люди хотят помочь, но не знают, как именно это сделать. Мы приглашаем наших клиентов в магазины сети «Зоозавр», где можно купить необходимые приюту вещи, положить их в специальный контейнер у кассы, а мы передадим их точно в лапы», – рассказал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail