0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Детский мир» покупает ТЦ в «доме-книжке» на Новом Арбате

«Детский мир» покупает ТЦ в «доме-книжке» на Новом Арбате
время публикации: 10:45  13 февраля 2019 года
Речь идет о торговом центре «Валдай».
«Детский мир» объявил тендер на проектирование, ремонтно-строительные и инженерные работы «в помещениях магазина ПАО «Детский мир», расположенного в ТЦ «Валдай» на ул. Новый Арбат, 11, корп 1». 

Сейчас у ритейлера детских товаров нет магазина по этому адресу. «Детский мир» договорился о покупке этого торгового центра у структур Сбербанка, пояснил источник РБК в консалтинговой компании в сфере недвижимости. Структуры АФК «Система», которым принадлежит 52,1% ритейлера, интересовались этими торговыми помещениями, подтвердил другой участник рынка коммерческой недвижимости.

В АФК «Система» и Сбербанке отказались от комментариев. В «Детском мире» на момент публикации не ответили.

Торговый центр «Валдай» занимает первые этажи одного из «домов-книжек» на Новом Арбате. В торговом центре два надземных этажа и два подвальных со вспомогательными и складскими помещениями. Его общая площадь — 3,6 тыс кв. м, в том числе торговых — 2,5 тыс кв. м. В 2016 году Сбербанк пробовал продать его за 1 млрд руб., но желающих купить объект не нашлось. Сейчас банк мог снизить цену, говорят собеседники РБК.

По словам директора отдела торговых помещений CBRE в Москве Марины Малахатько, после того, как «Детский мир» закроет флагманский магазин на Воздвиженке, на границе Арбата и Хамовников не останется больших детских магазинов. В то же время именно эта зона, даже с учетом предложения точечных районных операторов, является одной из самых ненасыщенных детскими товарами. Тем не менее, само это здание для детского магазина — спорная локация, говорит эксперт. Рядом сложно найти парковочное место, пешеходный трафик большой, но в основном это «несемейная» публика, объяснила она.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.