0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне

время публикации: 14:37  22 июня 2018 года
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – открыла новый раздел на своем сайте.

Теперь там стал доступен поиск товаров с героями художественных и анимационных фильмов, а также комиксов. На сайте заработал новый раздел «Герои», при переходе на который покупатели могут быстро найти все товары с любым популярным у детей персонажем. Раздел разрабатывался при участии правообладателей лицензий.

Поиск осуществляется во всех категориях товаров: не только в игрушках, конструкторах, фигурках, но и одежде, обуви, канцелярской продукции, товарах для новорожденных. Таким образом, теперь родителям не придется посещать несколько тематических разделов сайта для поиска различных товаров с определенным героем.

«Продукция с известными персонажами благодаря их популярности демонстрирует наиболее высокий рост продаж. «Детский мир» занимает лидерские позиции в России по реализации лицензионных товаров, в частности, мы являемся первыми среди всех ретейлеров Европы по продаже продукции «Тролли». Расширение функционала сайта позволит повысить продажи лицензионных товаров и нарастить средний чек - не все клиенты знают, что с изображением любимого героя их ребенка могут выпускаться не только, например, футболки, но и самокаты, шариковые ручки, детское питание», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

На сегодняшний день в интернет-магазине доступен поиск товаров по 100 героям фильмов, на которых приходится около 11 тыс. SKU. В продаже представлена продукция как зарубежных, так и российских брендов - «Маша и Медведь», Фиксики, «Союзмультфильм», «Смешарики», «Три Богатыря» и многое другое.

Покупатели могут приобрести данные товары в интернет-магазине или розничном магазине – для удобства клиентов на сайте указано наличие товара также и в торговой сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс