0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне

время публикации: 14:37  22 июня 2018 года
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – открыла новый раздел на своем сайте.

Теперь там стал доступен поиск товаров с героями художественных и анимационных фильмов, а также комиксов. На сайте заработал новый раздел «Герои», при переходе на который покупатели могут быстро найти все товары с любым популярным у детей персонажем. Раздел разрабатывался при участии правообладателей лицензий.

Поиск осуществляется во всех категориях товаров: не только в игрушках, конструкторах, фигурках, но и одежде, обуви, канцелярской продукции, товарах для новорожденных. Таким образом, теперь родителям не придется посещать несколько тематических разделов сайта для поиска различных товаров с определенным героем.

«Продукция с известными персонажами благодаря их популярности демонстрирует наиболее высокий рост продаж. «Детский мир» занимает лидерские позиции в России по реализации лицензионных товаров, в частности, мы являемся первыми среди всех ретейлеров Европы по продаже продукции «Тролли». Расширение функционала сайта позволит повысить продажи лицензионных товаров и нарастить средний чек - не все клиенты знают, что с изображением любимого героя их ребенка могут выпускаться не только, например, футболки, но и самокаты, шариковые ручки, детское питание», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

На сегодняшний день в интернет-магазине доступен поиск товаров по 100 героям фильмов, на которых приходится около 11 тыс. SKU. В продаже представлена продукция как зарубежных, так и российских брендов - «Маша и Медведь», Фиксики, «Союзмультфильм», «Смешарики», «Три Богатыря» и многое другое.

Покупатели могут приобрести данные товары в интернет-магазине или розничном магазине – для удобства клиентов на сайте указано наличие товара также и в торговой сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс