0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Детский мир» сократил чистую прибыль на 13,4%

время публикации: 14:55  29 апреля 2019 года
Ритейлер отчитался за первый квартал года.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, за первый квартал 2019 года увеличила показатель скорректированной EBITDA по МСФО на 30,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 1,9 миллиарда рублей, сообщила компания.

Показатель скорректирован на бонусные выплаты менеджменту в рамках программы долгосрочной мотивации. Показатель EBITDA составил 1,6 миллиарда рублей, увеличившись на 27,2%. Объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом квартале 2019 года увеличился на 16,1% по сравнению первым кварталом предыдущего года, до 27,9 миллиарда рублей.

Чистая прибыль в первом квартале сократилась на 13,4% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 291 миллион рублей. «На динамику чистой прибыли повлиял рост процентных расходов и убытки от курсовых разниц», — пояснил генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов.

Валовая прибыль выросла на 13,7%, до 8,1 миллиарда рублей, валовая рентабельность составила 29%. Скорректированная прибыль (не включая бонусные выплаты менеджменту в рамках программы долгосрочной мотивации) достигла 474 миллиона рублей, увеличившись на 4,5% в годовом выражении.

Общий долг компании на 31 марта 2019 года составил 24,4 миллиарда рублей. Из них 78,6% приходятся на краткосрочный и 21,4% — на долгосрочный долг. Чистый долг составил 23,1 миллиарда рублей. «Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA вырос до 1,8х преимущественно из-за инвестиций в открытие собственного РЦ «Бекасово-2" в четвертом квартале 2018 года и дополнительных инвестиций в оборотный капитал», — отмечается в сообщении.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: ПРАЙМ