0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Детский мир» выходит на рынок Кыргызстана

время публикации: 14:50  24 декабря 2019 года
Компания приняла такое решение в рамках стратегии территориальной экспансии.
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» заявил о планах выхода на рынок Кыргызстана. Первый магазин сети откроется в этой республике в следующем году. Ритейлер намерен стать здесь лидером в среднесрочной перспективе.

«В этом году мы успешно вышли на рынок Беларуси, открыв уже 8 магазинов сети «Детмир» в крупнейших торговых центрах Минска, Бреста, Гомеля, Молодечно и Могилева. Результаты белорусской сети оказались выше наших плановых показателей, и мы ожидаем, что достигнем операционной безубыточности уже в этом году. При этом сеть «Детский мир» в Казахстане продолжает активно развиваться, показывая сопоставимый рост продаж выше 34%. На фоне этих высоких результатов мы приняли решение продолжить территориальную экспансию в страны СНГ. Рынок Киргизии является для нас привлекательным с точки зрения низкого уровня конкуренции, благоприятной демографической и экономической обстановки в стране. За счет сильной закупочной позиции мы сможем предложить киргизским покупателям высококачественные товары по самым привлекательным ценам», – прокомментировал Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир».

Группа компаний «Детский мир» – мультиформатный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России. ГК объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных «Зоозавр».

По данным на 30 сентября 2019 года, сеть магазинов «Детский мир» – это 710 магазинов, расположенных в 266 городах России, Казахстана и Беларуси. Розничная сеть ELC в России представлена 48 магазинами, сеть ABC – 14 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена восемью магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 794 тыс. кв.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

«Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды 

 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail