Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге
время публикации: 12:25 27 августа 2021 года
ГК «Детский мир» представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.
«Детский мир» совместно с PinUp Production выпустил рекламные ролики в стиле хюгге «Уютная осень с "Детским миром"!» в поддержку новой осенней коллекции. Съемки проходили на острове Койонсаари в Карелии – одном из красивейших островов северо-западного побережья Ладоги.В основе видеороликов лежит идея о том, что в одежде и обуви из новой осенней коллекции «Детского мира» будет тепло и уютно везде. По-осеннему яркая коллекция отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу видеороликов.
Масштабная рекламная кампания стартовала на ТВ и в digital-каналах 23 августа и продлится до 29 сентября.
«Осенний период – особенно насыщенный для "Детского мира". Ежегодно мы стремимся радовать новинками маленьких модниц и модников. Осенняя коллекция формировалась специалистами компании с учетом высоких требований к ее функциональности, качеству материалов и доступной стоимости», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Читайте также:
«Детский мир»: Валовая прибыль увеличилась на четверть в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
10:45, 24 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






