0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме

время публикации: 16:55  16 августа 2018 года
Крупнейший детский ритейлер открыл первый специализированный магазин колясок и второй магазин игрушек под брендом ABC.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший на российском рынке продавец детских товаров, развивает новые форматы. В универмаге «Московский» на Комсомольской площади в Москве состоялось открытие первого магазина под брендом «Детский мир колясок». 

В специализированном магазине площадью более 1000 квадратных метров представлено более 700 наименований колясок, автомобильных кресел и детских стульчиков для кормления. Основным направлением продаж в новом магазине являются детские коляски, на долю которых приходится более 400 артикулов брендов Peg-Perego, Adamex, Tutis, Inglesina, Bugaboo, а также собственных торговых марок «Детского мира». 

Благодаря открытию нового магазина, ритейлер рассчитывает повысить лояльность клиентов, увеличить продажи крупногабаритных товаров и нарастить средний чек. 

Одновременно продолжается развитие новой для «Детского мира» сети ABC. Второй по счету магазин игрушек открылся в городе Тула. Площадь торгового пространства на Пролетарской улице составляет 130 квадратных метров. В магазинах представлены игрушки и товары для творчества и развития детей от 0 до 14 лет от мировых брендов Lego, Hasbro, Mattel, а также выпущенные под собственной торговой маркой ABC - всего 1500 артикулов. Премьера нового формата состоялась 31 мая 2018 года: первый магазин ABC открылся в торгово-развлекательном центре «Алмаз» в Челябинске. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в 
Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру