0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме

время публикации: 16:55  16 августа 2018 года
Крупнейший детский ритейлер открыл первый специализированный магазин колясок и второй магазин игрушек под брендом ABC.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший на российском рынке продавец детских товаров, развивает новые форматы. В универмаге «Московский» на Комсомольской площади в Москве состоялось открытие первого магазина под брендом «Детский мир колясок». 

В специализированном магазине площадью более 1000 квадратных метров представлено более 700 наименований колясок, автомобильных кресел и детских стульчиков для кормления. Основным направлением продаж в новом магазине являются детские коляски, на долю которых приходится более 400 артикулов брендов Peg-Perego, Adamex, Tutis, Inglesina, Bugaboo, а также собственных торговых марок «Детского мира». 

Благодаря открытию нового магазина, ритейлер рассчитывает повысить лояльность клиентов, увеличить продажи крупногабаритных товаров и нарастить средний чек. 

Одновременно продолжается развитие новой для «Детского мира» сети ABC. Второй по счету магазин игрушек открылся в городе Тула. Площадь торгового пространства на Пролетарской улице составляет 130 квадратных метров. В магазинах представлены игрушки и товары для творчества и развития детей от 0 до 14 лет от мировых брендов Lego, Hasbro, Mattel, а также выпущенные под собственной торговой маркой ABC - всего 1500 артикулов. Премьера нового формата состоялась 31 мая 2018 года: первый магазин ABC открылся в торгово-развлекательном центре «Алмаз» в Челябинске. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в 
Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру