Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» нарастил чистую прибыль на 10,6% в 2019 году
время публикации: 11:55 02 марта 2020 года
Об этом говорится в материалах компании.
Чистая прибыль сети «Детский мир» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2019 год без учета корректировок увеличилась по сравнению с показателем 2018 года на 10,6% и достигла 7,3 млрд рублей.Выручка «Детского мира» за отчетный период выросла на 16,1%, до 128,8 млрд руб., валовая прибыль – на 12,8%, до 41,5 млрд руб., операционная прибыль – на 15,4%, до 11,3 млрд руб. Доналоговая прибыль выросла на 9,9%, до 8,85 млрд руб.
Общие сопоставимые продажи (LFL) сети «Детский мир» в России увеличились за прошедший год на 6,8%. Показатель EBITDA составил 13,8 млрд рублей, что на 16,4% выше по отношению к 2018 году.
Гендиректор компании Владимир Чирахов прокомментировал: «Мы ожидаем, что по итогам 4-го квартала 2019 года чистая прибыль ПАО "Детский мир" по РСБУ увеличится на 23% год к году – до 4,1 млрд рублей. Мы будем рекомендовать распределить всю чистую прибыль в качестве годовых дивидендов».
В 2019 году «Детский мир» направил на выплату дивидендов всю чистую прибыль компании по РСБУ в размере 7 млрд рублей.
В компании заявили, что в рамках развития омниканальной бизнес-модели планируется достичь 30% доли онлайн-продаж в общей выручке сети в России в среднесрочной перспективе. Также в течение 3-4 лет в компании намерены открыть не менее 300 магазинов бренда «Детский мир» в России, Казахстане и Белоруссии с 40% внутренней ставкой доходности (IRR).
Источник: ТАСС
Читайте также: Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 29 октября 2025
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






