0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Детский мир» нарастил чистую прибыль на 10,6% в 2019 году

время публикации: 11:55  02 марта 2020 года
Об этом говорится в материалах компании.
Чистая прибыль сети «Детский мир» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2019 год без учета корректировок увеличилась по сравнению с показателем 2018 года на 10,6% и достигла 7,3 млрд рублей.

Выручка «Детского мира» за отчетный период выросла на 16,1%, до 128,8 млрд руб., валовая прибыль – на 12,8%, до 41,5 млрд руб., операционная прибыль – на 15,4%, до 11,3 млрд руб. Доналоговая прибыль выросла на 9,9%, до 8,85 млрд руб.

Общие сопоставимые продажи (LFL) сети «Детский мир» в России увеличились за прошедший год на 6,8%. Показатель EBITDA составил 13,8 млрд рублей, что на 16,4% выше по отношению к 2018 году.

Гендиректор компании Владимир Чирахов прокомментировал: «Мы ожидаем, что по итогам 4-го квартала 2019 года чистая прибыль ПАО "Детский мир" по РСБУ увеличится на 23% год к году – до 4,1 млрд рублей. Мы будем рекомендовать распределить всю чистую прибыль в качестве годовых дивидендов».

В 2019 году «Детский мир» направил на выплату дивидендов всю чистую прибыль компании по РСБУ в размере 7 млрд рублей.

В компании заявили, что в рамках развития омниканальной бизнес-модели планируется достичь 30% доли онлайн-продаж в общей выручке сети в России в среднесрочной перспективе. Также в течение 3-4 лет в компании намерены открыть не менее 300 магазинов бренда «Детский мир» в России, Казахстане и Белоруссии с 40% внутренней ставкой доходности (IRR).

Источник: ТАСС

Читайте также: Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail