0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Детский мир» нарастил чистую прибыль на 10,6% в 2019 году

время публикации: 11:55  02 марта 2020 года
Об этом говорится в материалах компании.
Чистая прибыль сети «Детский мир» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2019 год без учета корректировок увеличилась по сравнению с показателем 2018 года на 10,6% и достигла 7,3 млрд рублей.

Выручка «Детского мира» за отчетный период выросла на 16,1%, до 128,8 млрд руб., валовая прибыль – на 12,8%, до 41,5 млрд руб., операционная прибыль – на 15,4%, до 11,3 млрд руб. Доналоговая прибыль выросла на 9,9%, до 8,85 млрд руб.

Общие сопоставимые продажи (LFL) сети «Детский мир» в России увеличились за прошедший год на 6,8%. Показатель EBITDA составил 13,8 млрд рублей, что на 16,4% выше по отношению к 2018 году.

Гендиректор компании Владимир Чирахов прокомментировал: «Мы ожидаем, что по итогам 4-го квартала 2019 года чистая прибыль ПАО "Детский мир" по РСБУ увеличится на 23% год к году – до 4,1 млрд рублей. Мы будем рекомендовать распределить всю чистую прибыль в качестве годовых дивидендов».

В 2019 году «Детский мир» направил на выплату дивидендов всю чистую прибыль компании по РСБУ в размере 7 млрд рублей.

В компании заявили, что в рамках развития омниканальной бизнес-модели планируется достичь 30% доли онлайн-продаж в общей выручке сети в России в среднесрочной перспективе. Также в течение 3-4 лет в компании намерены открыть не менее 300 магазинов бренда «Детский мир» в России, Казахстане и Белоруссии с 40% внутренней ставкой доходности (IRR).

Источник: ТАСС

Читайте также: Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail