Лента Новостей
Все новости →Действие законопроекта об ИТ-гигантах распространяется на 20 ресурсов
время публикации: 18:40 24 мая 2021 года
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн заявил, что в перечень подпадающих под действие законопроекта, обязывающего ИТ-гигантов открывать филиалы в России, потенциально вошли 20 ресурсов.
«Пока в перечне потенциально «приземляющихся» 20 ресурсов. Соцсети: Facebook, Instagram, TikTok, Twitter. Видеохостинги: YouTube, Twitch.tv. Мессенджеры, почтовые сервисы: WhatsApp, Telegram, Viber, Gmail. Поисковики: Google, Bing.com. Провайдеры хостинга: Amazon, Digital Ocean, Cloudflare, GoDaddy. Онлайн-торговля: Aliexpress.com, Ikea.com, Iherb.com. А также — Wikipedia.org», — написал Александр Хинштейн в своем Telegram-канале.Согласно проекту, владельцы информационных ресурсов, суточная аудитория у которых составляет более 500 тысяч российских пользователей, для работы в России должны будут создать филиалы, представительства или учредить российские юридические лица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними на территории России.
Читайте также:
Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 16 декабря 2025
16:05, 10 декабря 2025
15:40, 05 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






