Лента Новостей
Все новости →DIESEL представил свой цифровой шоу-рум (фото)

время публикации: 16:00 21 января 2021 года
DIESEL представил свой полностью цифровой шоу-рум – концепцию, предназначенную для реселлеров бренда.
Эта платформа позволяет познакомиться с коллекцией бренда Весна/Лето 2021 года, а также является заменой физического шоу-рума компании в Милане.На этой платформе DIESEL предлагает очень реалистичный шоппинг. Покупателя на сайте сопровождает продавец. Дело в том, что бренд хотел обеспечить эмоциональную связь между покупателями и продавцами.

Благодаря этому нововведению, DIESEL значительно сократил количество образцов одежды, выставляемых в различных демонстрационных залах. Так компания заботится об окружающей среде и уменьшает «углеродный след» от своей деятельности.
Источник: PromoStyl
Читайте также:
Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 12 мая 2022
16:10, 21 апреля 2022
09:30, 13 октября 2021
19:30, 09 сентября 2021
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае