0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Дикси» расширила функционал мобильного приложения

время публикации: 15:40  05 марта 2019 года
Теперь сервис позволяет пользователям получить всю информацию о цене товара.
Возможность мгновенно получить информацию о цене товара реализована для покупателей магазинов «Дикси», пользующиеся мобильным приложением компании. Разработка и запуск уникального программного продукта – мобильного прайс-чекера – логическое продолжение работы ГК «ДИКСИ» над созданием условий для максимально удобного выбора и покупки товаров.

ГК «ДИКСИ» второй год последовательно реализует проект по автоматизации работы вертикали продаж торговой сети, внедряя собственное программное решение по методике Agile Scrum.

Борис Правилов, исполнительный директор ГК «ДИКСИ»: «Теперь любой покупатель, скачавший приложение, может самостоятельно проверить стоимость товара. Программа определяет местоположение покупателя (либо покупатель сам может выбрать магазин, в котором находится) и, используя фотокамеру смартфона как сканер штрих-кодов, показывает стоимость товара именно в данном магазине. Это очень удобно, так как в каждом магазине сети еженедельно происходит более 2 000 ценовых изменений, связанных с проведением различных промо-активностей».

Ранее в рамках реализации проекта по автоматизации бизнес-процессов в магазинах была разработана и внедрена в продуктивную эксплуатацию технология мобильного контроля и постановки задач. Тогда специальное мобильное приложение для сотрудников ГК «ДИКСИ» было дополнено такими функциями как проверка корректности ценника товара на полке и возможность мгновенно распечатать верный ценник взамен обнаруженного неправильного. После успешного тестирования приложения руководящим составом управляющей компании и торговых точек, оно стало доступно не только для проверяющих магазины региональных менеджеров, территориальных руководителей или сотрудников офиса, но и для линейного персонала.

Таким образом, запущенное сейчас технологическое решение стало этапом логического развития проекта - мобильный прайс-чекер предназначен для использования не только сотрудниками торговой сети, но и покупателями. Помимо основного функционала, пользователь получает актуальные данные о текущих акциях и скидках, советы по приготовлению блюд, игры и другую полезную и интересную информацию.

Читайте также: Группа компаний «Дикси» получила годовую прибыль впервые с 2015 года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.