0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Дикси» расширила функционал мобильного приложения

время публикации: 15:40  05 марта 2019 года
Теперь сервис позволяет пользователям получить всю информацию о цене товара.
Возможность мгновенно получить информацию о цене товара реализована для покупателей магазинов «Дикси», пользующиеся мобильным приложением компании. Разработка и запуск уникального программного продукта – мобильного прайс-чекера – логическое продолжение работы ГК «ДИКСИ» над созданием условий для максимально удобного выбора и покупки товаров.

ГК «ДИКСИ» второй год последовательно реализует проект по автоматизации работы вертикали продаж торговой сети, внедряя собственное программное решение по методике Agile Scrum.

Борис Правилов, исполнительный директор ГК «ДИКСИ»: «Теперь любой покупатель, скачавший приложение, может самостоятельно проверить стоимость товара. Программа определяет местоположение покупателя (либо покупатель сам может выбрать магазин, в котором находится) и, используя фотокамеру смартфона как сканер штрих-кодов, показывает стоимость товара именно в данном магазине. Это очень удобно, так как в каждом магазине сети еженедельно происходит более 2 000 ценовых изменений, связанных с проведением различных промо-активностей».

Ранее в рамках реализации проекта по автоматизации бизнес-процессов в магазинах была разработана и внедрена в продуктивную эксплуатацию технология мобильного контроля и постановки задач. Тогда специальное мобильное приложение для сотрудников ГК «ДИКСИ» было дополнено такими функциями как проверка корректности ценника товара на полке и возможность мгновенно распечатать верный ценник взамен обнаруженного неправильного. После успешного тестирования приложения руководящим составом управляющей компании и торговых точек, оно стало доступно не только для проверяющих магазины региональных менеджеров, территориальных руководителей или сотрудников офиса, но и для линейного персонала.

Таким образом, запущенное сейчас технологическое решение стало этапом логического развития проекта - мобильный прайс-чекер предназначен для использования не только сотрудниками торговой сети, но и покупателями. Помимо основного функционала, пользователь получает актуальные данные о текущих акциях и скидках, советы по приготовлению блюд, игры и другую полезную и интересную информацию.

Читайте также: Группа компаний «Дикси» получила годовую прибыль впервые с 2015 года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.