0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5

Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5
время публикации: 14:30  19 ноября 2020 года
В Европе стартовали продажи долгожданной консоли PS5. Компания Sony Enternainment изменила название и дизайн элементов станций лондонской подземки, чтобы жители британской столицы не пропустили новинку. Партнерами проекта выступили оператор Transport for London и британское PR-агентство Red.
В рамках кампании легендарные красные указатели на нескольких популярных станциях были заменены на иконки PlayStation. Они простоят там 48 часов. Кроме того, в вестибюлях станций и на вагонах появились персонажи игр Spider-Man, Gran Turismo и Horizon Forbidden West.

2_dbd844796ed6f8671b8ccf_848xH.jpg

Некоторые станции также временно сменили названия, они теперь отсылают к играм Sony.

Так, Mile End временно превратилась в Miles End, Lancaster Gate в Rachet and Clankcaster Gate, Seven Sisters стала Gran Turismo 7 Sisters, а West Ham превратилась в Horizon Forbidden West Ham.

На станции Oxford Circus, которая находится вблизи офиса Play Station UK, акция продлится до 19 ноября, а остальные изменения останутся в силе до 16 декабря. 

Источник: Adindex


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail