0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Дизайнеры и архитекторы выбрали главный цвет 2018 года

Дизайнеры и архитекторы выбрали главный цвет 2018 года
время публикации: 15:41  29 ноября 2017 года
«Древесная аллюзия» или дымчато-розовый, по мнению экспертов, будет наиболее востребован в оформлении интерьеров в следующем году.
Компания AkzoNobel, крупнейший мировой производитель лакокрасочных материалов и признанный эксперт в сфере колористики, составила прогноз по тенденциям цветового оформления интерьеров на следующий год. По мнению Международного Центра Эстетики AkzoNobel, в 2018 году наиболее востребованным будет Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия», - мягкий приглушенный цвет, который отражает тепло натуральной древесины.

Цвет года - это результат масштабной работы, проведенной Международным Центром Эстетики совместно с 11 ведущими международными дизайнерами и архитекторами. Выбор «Древесной аллюзии» в качестве главного цветового тренда основан на анализе обширных исследований в области социума, экономики, колористики и дизайна. Изучив основные тенденции уходящего года, эксперты отметили тревожность и непредсказуемость современного мира.

Как отмечает Хелен ван Гент, креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel, - «Цвет года в точности отражает настроение текущего момента».

Потребность в уюте и поиске гармонии с собой стала источником вдохновения для создания новых цветовых решений. В эпоху перемен дом превращается в место, где можно оградиться от повседневной суеты, вернуться к истокам и восстановить силы. Именно дымчато-розовый цвет, воплощенный в оформлении интерьера, дарит ощущение комфорта, легкости и уверенности.

В дополнение к «Древесной аллюзии» были разработаны четыре цветовые коллекции, отражающие различные идеи интерьера: «Гостеприимный дом», «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом». Цветовые палитры, созданные AkzoNobel, вдохновляют людей на перемены и помогают обрести гармонию. «Мы понимаем, насколько важен цвет для повседневной жизни, - объясняет Хелен ван Гент, - цвет помогает создавать интерьеры, максимально соответствующие психотипам и настроению. Окрашенные стены не только преображают пространство, но и помогают ощутить душевный подъем, где бы мы ни находились - дома, на работе или на отдыхе».

Объявление Цвета года и создание сопутствующих цветовых коллекций - одно из главных событий в работе команды Международного Центра Эстетики. Ежегодно уже на протяжении 15 лет эксперты AkzoNobel изучают тенденции в области декоративных красок, колористики и дизайна и формируют базу новых визуальных образов – интерьеров, в которых цвет обретает жизнь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.