Лента Новостей
Все новости →Для держателей карт «Мир» и пользователей СБП создадут единую платформу лояльности
время публикации: 17:25 13 января 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) планирует в 2023 году создать платформу лояльности, которая объединит привилегии для держателей карт «Мир» и пользователей Системы быстрых платежей (СБП).
На единой платформе лояльности НСПК будут доступны предложения - кэшбэк, скидки, акционные механики - как для держателей карт «Мир», так и для пользователей Системы быстрых платежей.«Пока в СБП реализуются, в первую очередь, розыгрыши призов, но хочется делать разные механики, в том числе простой и понятный кэшбэк за покупки. Чтобы если ты оплатил СБП или «Миром» у того или иного партнера программы, сразу пришли деньги», - рассказал «Интерфаксу» гендиректор НСПК Владимир Комлев.
По данным на 1 декабря 2022, выдано более 170 млн карт «Мир» (а 1 декабря 2021 года карт было 112 млн). За год банки выдали почти 60 млн карт. Среднее число карт, выдаваемых за месяц, составляет порядка 6 млн.
По итогам третьего квартала 2022 года платежная система «Мир» стала самой крупной по объемам транзакций, ее доля в общем объеме платежей за товары и услуги составила 38,8%.
Напомним, что в марте международные платежные системы Visa и Mastercard одновременно объявили о приостановке работы на российском рынке из-за специальной военной операции на Украине. Позднее c аналогичными заявлениями выступили American Express и японская платежная компания JCB.
Читайте также:
Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 08 октября 2025
19:30, 03 сентября 2025
17:00, 21 июля 2025
19:00, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






