0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Для электронных сигарет напишут техрегламент

время публикации: 08:50  16 октября 2019 года
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) планирует включить никотиносодержащие изделия в перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования.
Это значит, что для подобных товаров разработают техрегламент, который будет действовать по всей территории ЕАЭС (Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия).

В материалах ЕЭК сказано, что речь идет об изделиях с нагреваемым табаком, жидкостях для электронных сигарет и вейпов (как никотиносодержащих, так и безникотиновых), а также комбинированных изделиях (капсулы). Сейчас качество и оборот этой продукции практически не контролируются.

Уже разработана концепция технического регулирования никотиносодержащей продукции, пишут «Известия». Согласно документу, в техрегламенте будут указаны требования как к производству (в том числе ингредиентам), так и к хранению, перевозке и реализации изделий, а также к маркировке — то есть к информации на упаковке.

В концепции отмечается, что это позволит убрать с рынка продукцию с опасными ингредиентами и контролировать объемы вредных веществ в аэрозолях. Кроме того, планируется запретить изделия в упаковке, «не содержащей информации, необходимой для предупреждения потребителей о рисках, связанных с использованием продукции, и ее преимуществах перед курением табака». Если изделия не будут ему соответствовать, то они попадают под запрет.

У производителей всех видов электронных сигарет, в свою очередь, может появиться право писать на упаковке продукции о преимуществах над обычными табачными изделиями. Подобное предложение также разработано Евразийской экономической комиссией.

Составители документа отмечают, что такие меры позволят убрать с прилавков некачественную продукцию с опасными ингредиентами и контролировать оборот вейпов.

Табачные компании отчасти согласны с новыми правилами. В JTI, к примеру, считают, что электронные сигареты стоит запретить для несовершеннолетних. Запреты же, связанные с табачными изделиями, в компании полностью отвергли.

Эксперты тем временем считают, что формулировка о «преимуществах перед курением табака» введет покупателей в заблуждение, поскольку и в электронных сигаретах содержится опасный для здоровья никотин.

Источник: Известия

Читайте также: Закон о запрете электронных сигарет приняли в Чечне
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.