0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Для электронных сигарет напишут техрегламент

Для электронных сигарет напишут техрегламент
время публикации: 08:50  16 октября 2019 года
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) планирует включить никотиносодержащие изделия в перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования.
Это значит, что для подобных товаров разработают техрегламент, который будет действовать по всей территории ЕАЭС (Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия).

В материалах ЕЭК сказано, что речь идет об изделиях с нагреваемым табаком, жидкостях для электронных сигарет и вейпов (как никотиносодержащих, так и безникотиновых), а также комбинированных изделиях (капсулы). Сейчас качество и оборот этой продукции практически не контролируются.

Уже разработана концепция технического регулирования никотиносодержащей продукции, пишут «Известия». Согласно документу, в техрегламенте будут указаны требования как к производству (в том числе ингредиентам), так и к хранению, перевозке и реализации изделий, а также к маркировке — то есть к информации на упаковке.

В концепции отмечается, что это позволит убрать с рынка продукцию с опасными ингредиентами и контролировать объемы вредных веществ в аэрозолях. Кроме того, планируется запретить изделия в упаковке, «не содержащей информации, необходимой для предупреждения потребителей о рисках, связанных с использованием продукции, и ее преимуществах перед курением табака». Если изделия не будут ему соответствовать, то они попадают под запрет.

У производителей всех видов электронных сигарет, в свою очередь, может появиться право писать на упаковке продукции о преимуществах над обычными табачными изделиями. Подобное предложение также разработано Евразийской экономической комиссией.

Составители документа отмечают, что такие меры позволят убрать с прилавков некачественную продукцию с опасными ингредиентами и контролировать оборот вейпов.

Табачные компании отчасти согласны с новыми правилами. В JTI, к примеру, считают, что электронные сигареты стоит запретить для несовершеннолетних. Запреты же, связанные с табачными изделиями, в компании полностью отвергли.

Эксперты тем временем считают, что формулировка о «преимуществах перед курением табака» введет покупателей в заблуждение, поскольку и в электронных сигаретах содержится опасный для здоровья никотин.

Источник: Известия

Читайте также: Закон о запрете электронных сигарет приняли в Чечне
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.