Лента Новостей
Все новости →Для интернет-торговли алкоголем предложили создать специальную доменную зону
время публикации: 10:54 16 марта 2017 года
Она объединит все сайты, где продаются спиртные напитки
Рабочие группы при Минэкономразвития и другие заинтересованные ведомства в рамках вопроса легализации интернет-торговли алкоголем обсуждают инициативу по созданию специальной доменной зоны, которая объединит все сайты, продающие алкоголь. Остальные будут блокироваться без суда. Об этом РБК со ссылкой на двух участников алкогольного рынка.
«Обсуждается выделение специальной доменной зоны второго уровня, которая будет обслуживаться государством», — пояснил президент виноторговой компании Simple Максим Каширин. По его словам, предполагается, что в данной зоне, например, alko.ru, будут находиться сайты магазинов, которые получат лицензию на право торговли спиртным через интернет. Например, по аналогии с названием компании ее интернет-магазин может называться simple.alco.ru.
Еще один вариант, которые обсуждается властями, — это выбор только двух компаний-провайдеров, которые смогут обслуживать алкогольные интернет-магазины.
О предложении создания единой доменной зоны знает и президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. «Такой вопрос действительно обсуждался, однако о конкретных адресах речи пока не идет», — сказал официальный представитель РАР Александр Куликов. Он также подчеркнул, что обсуждение конкретных предложений по интернет-торговле возможно только после введения внесудебной блокировки сайтов, торгующих алкоголем.
Заместитель директора по правовым вопросам Координационного центра доменов .RU/.РФ Сергей Копылов приводит в качестве примера существующий домен .gov.ru, специально предназначенный для регистрации адресов государственных ведомств.
Читайте также в новостях:
11:30, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
14:00, 29 октября 2025
10:40, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






