0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Дмитрий Костыгин запускает бизнес-университет

Дмитрий Костыгин запускает бизнес-университет
время публикации: 15:15  06 сентября 2018 года
Программа университета, в отличие от классических курсов, максимально приближена к практике.
Бизнес-университет Дмитрия Костыгина приступает к набору внешних слушателей на программу «Генеральный директор». 

Дмитрий Костыгин всегда уделял большое внимание инвестициям в человеческий капитал. Предприниматель финансировал обучение сотрудников на различных внешних программах и лично проводил обучающие курсы. С этого учебного года Бизнес-университет начинает набор внешних слушателей. Его цель – дать возможность участникам программы освоить практические навыки руководителя предприятия. После девятимесячного курса слушатель, успешно окончивший его, сможет претендовать на должность генерального директора компании с размером штата до 150 человек.

Бизнес-университет создан на базе корпоративного университета кондитерского объединения «Любимый Край», который стартовал в 2007 году. «Сначала программа состояла из чтения и обсуждения 10 книг и 3 тренингов. В таком формате практическая составляющая была выражена очень слабо, и в 2012 году мы запустили другой формат, в котором практике уделяется максимально возможное внимание. В 2013 году мы повторили программу, и могу сказать, что все участники подтвердили ее значимость в реальной работе» - говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Студенты Бизнес Университета Дмитрия Костыгина перенимают навыки у практиков – действующих генеральных директоров: Елены Стрельцовой («Оптоклуб «Ряды») и Ирины Снеговой («Любимый Край»). По словам Снеговой, сейчас на рынке есть много возможностей для обучения управленцев. Где-то слушатели получают обзор всевозможных теорий, которые потом нужно самостоятельно «переварить» и как-то научиться применять, где-то – красивую «корочку», где-то – полезные связи и нетворкинг. 

Снегова отмечает, что программа университета, в отличие от классических курсов, максимально приближена к практике. В ней взаимозвязаны разные концепции, у каждой из которых есть свое четко обозначенное место в системе управления. На этапе разработки стратегии создатели курса используют Сбалансированную систему показателей, концепции Ицхака Адизеса, SWOT-анализ, Стратегию голубого океана. На этапе настройки структур и систем под цели – концепции Генри Минцберга, Элияху Голдратта, Эдварда Деминга и Питера Сенге. На этапе разработки процессов, обеспечивающих реализации стратегии – принципы регулярного менеджмента. На протяжении всей программы слушатели будут знакомиться с «фишечками», которые были выявлены за 15 лет практического использования этой системы.

Определенным ноу-хау курса «Генеральный директор» является формат обучения. На время проекта учащиеся под руководством кураторов будут исполнять роль консультантов, и плечом к плечу с сотрудниками компаний «Любимый Край» и «Оптоклуб РЯДЫ», шаг за шагом реализовывать консалтинговый проект по внедрению системы в реальные компании.

Слушатели, успешно прошедшие обучение, будут уметь разрабатывать стратегию развития любой компании, подстраивать структуры и системы под цели и запускать и поддерживать процессы, обеспечивающие их реализацию. «Никаких волшебных пилюль мы не предлагаем.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.