0/5

Лента Новостей

16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Дмитрий Костыгин запускает бизнес-университет

время публикации: 15:15  06 сентября 2018 года
Программа университета, в отличие от классических курсов, максимально приближена к практике.
Бизнес-университет Дмитрия Костыгина приступает к набору внешних слушателей на программу «Генеральный директор». 

Дмитрий Костыгин всегда уделял большое внимание инвестициям в человеческий капитал. Предприниматель финансировал обучение сотрудников на различных внешних программах и лично проводил обучающие курсы. С этого учебного года Бизнес-университет начинает набор внешних слушателей. Его цель – дать возможность участникам программы освоить практические навыки руководителя предприятия. После девятимесячного курса слушатель, успешно окончивший его, сможет претендовать на должность генерального директора компании с размером штата до 150 человек.

Бизнес-университет создан на базе корпоративного университета кондитерского объединения «Любимый Край», который стартовал в 2007 году. «Сначала программа состояла из чтения и обсуждения 10 книг и 3 тренингов. В таком формате практическая составляющая была выражена очень слабо, и в 2012 году мы запустили другой формат, в котором практике уделяется максимально возможное внимание. В 2013 году мы повторили программу, и могу сказать, что все участники подтвердили ее значимость в реальной работе» - говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Студенты Бизнес Университета Дмитрия Костыгина перенимают навыки у практиков – действующих генеральных директоров: Елены Стрельцовой («Оптоклуб «Ряды») и Ирины Снеговой («Любимый Край»). По словам Снеговой, сейчас на рынке есть много возможностей для обучения управленцев. Где-то слушатели получают обзор всевозможных теорий, которые потом нужно самостоятельно «переварить» и как-то научиться применять, где-то – красивую «корочку», где-то – полезные связи и нетворкинг. 

Снегова отмечает, что программа университета, в отличие от классических курсов, максимально приближена к практике. В ней взаимозвязаны разные концепции, у каждой из которых есть свое четко обозначенное место в системе управления. На этапе разработки стратегии создатели курса используют Сбалансированную систему показателей, концепции Ицхака Адизеса, SWOT-анализ, Стратегию голубого океана. На этапе настройки структур и систем под цели – концепции Генри Минцберга, Элияху Голдратта, Эдварда Деминга и Питера Сенге. На этапе разработки процессов, обеспечивающих реализации стратегии – принципы регулярного менеджмента. На протяжении всей программы слушатели будут знакомиться с «фишечками», которые были выявлены за 15 лет практического использования этой системы.

Определенным ноу-хау курса «Генеральный директор» является формат обучения. На время проекта учащиеся под руководством кураторов будут исполнять роль консультантов, и плечом к плечу с сотрудниками компаний «Любимый Край» и «Оптоклуб РЯДЫ», шаг за шагом реализовывать консалтинговый проект по внедрению системы в реальные компании.

Слушатели, успешно прошедшие обучение, будут уметь разрабатывать стратегию развития любой компании, подстраивать структуры и системы под цели и запускать и поддерживать процессы, обеспечивающие их реализацию. «Никаких волшебных пилюль мы не предлагаем.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.