Лента Новостей
Все новости →DNS запустил сеть продуктовых магазинов
время публикации: 10:20 13 февраля 2020 года
Пока сеть работает в тестовом режиме.
DNS Group открыла сразу восемь продуктовых магазинов в формате «у дома» во Владивостоке. Об этом
«Ведомостям» рассказал генеральный директор группы Дмитрий Алексеев. Магазины работают под брендом «Квартет вкусов». Средняя площадь торговых точек – около 100 кв. метров. Объем финансовых вложений в каждый магазин – порядка 2 миллионов рублей.
В ассортименте «Квартета вкусов» 2000-2500 SKU, в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб. Средний чек в магазине — 300 рублей.
Генеральный директор DNS рассказал, что во Владивостоке трудно найти большие арендопригодные площади, по этой причине в регион не заходят крупные сети. Он также подчеркнул, что пока сеть «Квартет вкусов» работает в пилотном режиме, и говорить о расширении рано.
Дмитрий Алексеев также объяснил, почему компания решила выйти в продуктовый сегмент торговли.
«У меня есть мечта – я хочу, чтобы Владивосток стал лучшим местом для жизни, как минимум в России. Сейчас это пока не так, проблем хватает, но для меня, как для предпринимателя, проблемы – это отличный повод приложить свои силы для их решения», – отметил глава DNS.
DNS занимает второе место в России в сегменте торговли электроникой и бытовой техникой. У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство их которых открыты в регионах.
Читайте также:
Владельцы DNS стали долларовыми мультимиллионерами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке