0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«Дочки-сыночки» открывает новый для рынка формат корнеров

«Дочки-сыночки» открывает новый для рынка формат корнеров
время публикации: 17:25  27 апреля 2021 года
Торговая сеть «Дочки-сыночки» тестирует в Москве новый формат корнеров с фиксированными ценами по 99, 199 и 299 руб. Формат должен позволить детскому ритейлеру расширить аудиторию и число товаров в чеке.
В ассортиментную матрицу входит до 500 наименований товаров для праздника, канцелярских изделий, игрушек, товаров для творчества и пр.

Как рассказал изданию Коммерсантъ представитель сети «Дочки-сыночки» Владислава Бабенко, решение было принято по итогам эксперимента с форматом на базе собственного интернет-магазина. В местах, где уже установлены такие площадки, количество товаров в среднем чеке выросло на 15%, а в перспективе корнеры могут приносить до 5% в выручке торговой точки.

Читайте также:
В «Дочках-Сыночках» в Москве заработал корнер modi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail