0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер

время публикации: 17:25  30 июля 2021 года
Торговая сеть «Дочки-сыночки» первой в детском ритейле запустила мобильный прайс-чекер в мессенджерах. Отсканировав штрих-код на товаре при помощи чат-бота в Viber, Telegram, Facebook и ВКонтакте в течение 3-5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.
«Клиенты часто сталкиваются с трудностями при определении цены товара в оффлайн-магазинах. Продукции на полках много, и порой сложно определить какой ценник к какому товару относится. В каждом магазине установлены стационарные прайс-чекеры, но для покупателей это не очень удобно. В то же время наш чат-бот пользуется большой популярностью: клиенты хранят там карту лояльности, проверяют баланс бонусов. Мы решили добавить туда еще одну функцию - моментальную проверку цены», - рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Помимо актуальной цены, в мобильном прайс-чекере клиент видит полное описание интересующего продукта, в том числе - рекомендации по использованию и состав. В ближайшее время функционал будет расширен: появится возможность оставить отзыв и отложить товар в wish list, доступный на всех платформах (сайт, приложение, торговый терминал). Клиент сможет купить выбранный товар в наиболее удобном месте в рознице или онлайн.

Ключевой эффект от запуска мобильного прайс-чекера, на который рассчитывают в сети «Дочки-сыночки» - это увеличение удовлетворенности клиентов, а вместе с ней и роста выручки. Ретейлер отмечает, что 17% потенциальных клиентов не совершают покупки по двум причинам: если они не получают помощь продавца и если цена на кассе отличается от ценника в торговом зале. Мобильный прайс-чекер решает обе проблемы.

«Как следствие - вырастет индекс NPS, а каждый 1% индекса приносит нам дополнительно 300 миллионов рублей выручки в год», - добавляет Кирилл Климентьев.

Читайте также:
«Дочки-Сыночки» проанализировали запросы пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail