0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

«Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер

«Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
время публикации: 17:25  30 июля 2021 года
Торговая сеть «Дочки-сыночки» первой в детском ритейле запустила мобильный прайс-чекер в мессенджерах. Отсканировав штрих-код на товаре при помощи чат-бота в Viber, Telegram, Facebook и ВКонтакте в течение 3-5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.
«Клиенты часто сталкиваются с трудностями при определении цены товара в оффлайн-магазинах. Продукции на полках много, и порой сложно определить какой ценник к какому товару относится. В каждом магазине установлены стационарные прайс-чекеры, но для покупателей это не очень удобно. В то же время наш чат-бот пользуется большой популярностью: клиенты хранят там карту лояльности, проверяют баланс бонусов. Мы решили добавить туда еще одну функцию - моментальную проверку цены», - рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Помимо актуальной цены, в мобильном прайс-чекере клиент видит полное описание интересующего продукта, в том числе - рекомендации по использованию и состав. В ближайшее время функционал будет расширен: появится возможность оставить отзыв и отложить товар в wish list, доступный на всех платформах (сайт, приложение, торговый терминал). Клиент сможет купить выбранный товар в наиболее удобном месте в рознице или онлайн.

Ключевой эффект от запуска мобильного прайс-чекера, на который рассчитывают в сети «Дочки-сыночки» - это увеличение удовлетворенности клиентов, а вместе с ней и роста выручки. Ретейлер отмечает, что 17% потенциальных клиентов не совершают покупки по двум причинам: если они не получают помощь продавца и если цена на кассе отличается от ценника в торговом зале. Мобильный прайс-чекер решает обе проблемы.

«Как следствие - вырастет индекс NPS, а каждый 1% индекса приносит нам дополнительно 300 миллионов рублей выручки в год», - добавляет Кирилл Климентьев.

Читайте также:
«Дочки-Сыночки» проанализировали запросы пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail