Лента Новостей
Все новости →«Додо Пицца» откроется в Жуковском
«Додо Пицца» начала работу в 2011 году и всего за пять лет стала самой крупной сетью пиццерий в России. На сегодняшний день сеть насчитывает 314 заведений в России и многих странах мира, таких как: США, Китае, Англии, Румынии, Литве, Эстонии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане. В планах оператора довести численность заведений до 2500 точек.
Жуковский, несмотря на то, что находится на удалении от основных федеральных трасс Подмосковья и стоит особняком среди других городов, самодостаточный город, с активными рабочими местами и уровнем дохода населения выше, чем в других городах Подмосковья.
Как прокомментировала Виктория Тупикова, старший консультант команды брокериджа компании RRG, выход пиццерии «Додо Пицца» на рынок Жуковского подтверждает высокий интерес сетевых проектов демократичных кафе, в первую очередь пиццерий с доставкой, бургерных к подмосковным городам.
«Город Жуковский, несмотря на то, что находится на удалении от основных федеральных трасс Подмосковья, является весьма самодостаточным, с активными рабочими местами и уровнем дохода населения выше, чем в других городах Подмосковья. Тем не менее, по нашему мнению, город недооценен со стороны ритейла. В последнее время в Жуковском активно строятся новые большие дома и для новых жителей нужна развитая инфраструктура. Агломерация с Раменским дает хороший потенциал для развития коммерческих проектов в городе. Жители хотят видеть в своем городе, а главное, готовы пользоваться новыми и традиционными форматами торговли и общепита без изнурительных поездок в Москву», - подчеркнула Виктория Тупикова.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






