0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Dolce & Gabbana выпустил дизайнерскую коллекцию бытовых предметов для кухни

время публикации: 12:58  27 февраля 2018 года
Для работы над коллекцией бренд объединился с компанией Smeg.
Итальянские Dolce & Gabbana совместно с компанией Smeg представили коллекцию бытовых предметов для кухни. Чайники, миксеры и тостеры с сицилийскими принтами доступны для предзаказов.

Впервые оригинально оформленную бытовую технику показали на Миланской неделе дизайна в апреле 2017 года. Серия носит название «Сицилия — моя любовь».

Smeg и Dolce & Gabbana выразили почтение культуре и традициям южного итальянского острова через дизайн кухонных приборов. Результатом стали тостеры, кофе-машины, чайники и блендеры, украшенные сицилийской росписью с лимонами, опунциями и вишнями — символами этого региона Италии.

Smeg и Dolce & Gabbana объединяются не впервые. В 2016 году из-под пера дизайнеров уже выходила линия ярких холодильников, тоже служивших признанием в любви к Сицилии. Ограниченный тираж (100 экземпляров) сопровождался внушительной стоимостью ($50 000) и имел успех.

Нынешний проект с кухонными электроприборами гораздо более скромный: Доменико и Стефано уже не расписывают каждый предмет вручную. Для украшения используются наклейки. Поэтому жизнерадостные сицилийские чайники и соковыжималки можно приобрести за $600.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК