0/5

Лента Новостей

13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Dolce&Gabbana заплатит 70 000 евро по иску Диего Марадоны

время публикации: 17:20  25 декабря 2019 года
Изначально спортсмен требовал взыскать с итальянского модного дома 1 млн евро.
Бывший футболист Диего Марадона выиграл дело против Dolce&Gabbana. Ранее спортсмен обвинил итальянский бренд в копировании дизайна футболки небесно-голубого цвета с десятым номером и его именем на ней. Этот предмет одежды попал в коллекцию компании сезона Fall 2016.

Марадона подал иск с требованием взыскать с итальянских дизайнеров 1 млн долларов более двух лет назад, но Миланский суд удовлетворил его только сейчас. Суд постановил, что, используя имя Марадоны без его согласия, Dolce&Gabbana нарушает Итальянский кодекс промышленной собственности. В частности, ссылаясь на использование маркой в одежде элементов дизайна, принадлежащих Диего Марадоне.

Когда какой-либо знак «хорошо известен и передает особые впечатления об исторической привлекательности и превосходстве футбола, он не может свободно использоваться третьим лицами без разрешения правообладателя», — сказано в постановлении суда.

По решению суда, Dolce&Gabbana должна выплатить футболисту компенсацию в размере 70 000 евро.

«Несмотря на то, что это фантастическая дань футболу и его наследию, я думаю, Dolce&Gabbana следовало бы попросить разрешения, чтобы использовать мое имя в их шоу и дизайне», — сказал Диего Марадона.

Источник: FAshionNetwork

Читайте также: adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail