0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе достигла 71%

Доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе достигла 71%
время публикации: 14:00  24 октября 2023 года
Image By vecstock
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе выросла за год с 66% до 71% в сентябре 2023 года. Доля торгово-сервисных предприятий, принимающих безналичную оплату, увеличилась с 76 до 78%.
«Эвотор» сообщает, что впервые доля безналичных транзакций достигла 90% в Ненецком автономном округе (НАО) (в сентябре 2022 года ― 85%). Доля безналичных операций в Москве выросла с 78 до 79%, в Санкт-Петербурге ― с 74 до 79%.

В то же время значительно увеличилось проникновение безнала в регионах, где наличная оплата традиционно доминировала. Например, в Севастополе ― с 47 до 53%, в Крыму ― с 41 до 47%, Чечне ― с 23 до 45%, Дагестане ― с 32 до 41%.

Доля безналичных транзакций растет в большинстве сегментов малого бизнеса. Самый высокий уровень проникновения сохраняется в бьюти-индустрии, розничной торговле, общепите: например, в спа-салонах и барбершопах ― 86%, салонах красоты ― 84%, кофейнях ― 83%, цветочных магазинах ― 81%.

При этом использование безнала растет и в тех отраслях бизнеса, где обычно чаще платят наличными деньгами. Так, за год доля безналичных транзакций в турагентствах выросла с 48 до 53%, в предприятиях, оказывающих ритуальные услуги, ― с 35 до 44%, в алкогольных магазинах ― с 36 до 37%.

Как правило, средний чек с безналичной оплатой в большинстве сегментов всегда выше, чем наличными ― на 5-30%. В сфере услуг и общепите это также связано с включением чаевых в чек. Исключения здесь ― предприятия ритуальных услуг, несетевые АЗС, автосервисы и шиномонтажные, магазины автотоваров, киоски стрит-фуда, табачные лавки.

«Проникновение безнала в малом и среднем бизнесе сейчас растет за счет увеличения количества транзакций. Но в денежном выражении доля безнала за год не изменилась, во многом это связано с желанием бизнеса экономить на комиссиях банкам за крупные продажи», ― комментирует Александр Расторгуев, директор по развитию платёжных сервисов «Эвотора».

Трендом этого года эксперты называют мощное развитие QR-оплаты в малом бизнесе. Второй важный тренд ― изменение на рынке оборудования для приема безналичной оплаты. С уходом Ingenico на российском рынке появилось много новых устройств.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail