0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
20:20 Вьетнам поднялся на второе место в мире по экспорту одежды
19:55 Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов
19:30 СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне
19:05 PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе
18:40 «М.Видео» предлагает каждому покупателю персональную цену на основе искусственного интеллекта
18:15 Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
17:50 Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии
Ритейл как вечно актуальная инвестиция: почему торговля не уйдет из офлайна даже в постковидном мире
17:25 Сергей Михайлов возглавил комитет РСПП по продовольственной политике
17:00 Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти
16:35 Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
16:10 DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
15:45 Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
15:20 Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в Екатеринбурге
14:55 ТРЦ «Леденцовопарк» площадью 32 000 кв. м откроется в Одинцово в III квартале 2022 года
14:30 ТД «Петропавловский» в центре Перми купила строительно-монтажная фирма
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
14:05 AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
13:40 Data Insight. Исследование «Онлайн-рынок косметики»
13:15 Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы
12:50 Zolla откроет в Кирове магазин в новой концепции
Все новости →
Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью

Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью

Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
время публикации: 15:45  21 июня 2021 года
В мае 2021 года доля трат на товары массового потребления составила 44,5%, что на 1% меньше, чем в апреле 2021.
Ромир продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

За год индекс также сократился – на 11,3%. В прошлом месяце динамика против прошлого года составляла -20%.

«Это объясняется динамикой индекса в прошлом году во время коронавирусных ограничений, когда доля затрат на FMCG резко выросла. Эффект коронавируса на долю затрат на FMCG к маю 2021 нивелирован, а FMCG индекс стабилизировался на уровне 2019 года», – комментирует исполнительный директор Ромир и Mile Group Инна Караева.

Читайте также:
Доля трат на FMCG-товары за год сократилась на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности