0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%

время публикации: 10:25  01 декабря 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил, что с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п., до 77,2%.
Доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась по нескольким причинам. Ассортимент российских продуктов значительно расширился в последние несколько лет. По сравнению с зарубежными товарами, российские продукты более доступны по цене.

Также на это повлияли продуктовые санкции и ослабление курса рубля. В выборку вошло более 81 тыс. продовольственных товаров, произведенных на территории России и реализованные через сервис igooods в 2020 году. 

Чаще всего отечественную продукцию покупают жители Ижевска, ее доля в заказах в среднем составляет 87%. В ТОП-5 по количеству российских продуктов в заказе также входят Омск (83,0%), Воронеж (83,1%), Белгород (82,8%) и Волгоград (82,7%).

Менее всего отечественные продукты популярны во Владикавказе (27%), где из зарубежной продукции чаще всего покупают швейцарский какао-напиток, румынский ванильный сахар и итальянские макароны. 

Доля брендов, произведенных за рубежом, в общем обороте igooods по всем городам присутствия снизилась на 5 п.п., до 22,80%. Чаще всего это продукты из Италии (13,7%), Германии (11,1%), Белоруссии (10,5%), Франции (9,3%), Швейцарии (6,8%), Финляндии (6,4%) и Бельгии (5,8%).

Самые популярные итальянские продукты – макароны и чеснок, немецкие – сыр и шоколад, белорусские – сгущенка и сливочное масло. Самый популярный зарубежный продукт в Москве и Петербурге – сливочный сыр, среди регионов – зеленый горошек. 

«Россияне все чаще отдают предпочтение молоку, хлебу, мясу, яйцам отечественного производства, причем, в зависимости от региона меняется приоритет по производителям. Очевидно, что жители доверяют местным брендам.

При этом такие продукты, как газированные напитки, макароны и консервированные овощи люди предпочитают покупать зарубежного производства», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис

Россияне любят дарницкий хлеб, творог 5% жирности, молоко 3,5%, сливочное масло 82,5% жирности, сметану 15% жирности. Куриные яйца чаще покупают в объеме 30 штук, среди мяса птицы лидирует индейка, а самый популярный фарш – говяжий.

Читайте также: Россияне резко сократили размер покупок в интернете            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail