0/5

Новости сегодня

17:15 В Северной столице заработал первый лоукостер полезного питания
16:50 Стройматериалы в РФ подорожали в среднем на 15% за три месяца
16:25 В России вступил в силу запрет на продажу в интернете никотиносодержащей продукции
16:00 «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
09:30 «Сбер» планирует стать основным владельцем маркетплейса goods.ru
Все новости →
Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%

Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%

Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
время публикации: 10:25  01 декабря 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил, что с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п., до 77,2%.
Доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась по нескольким причинам. Ассортимент российских продуктов значительно расширился в последние несколько лет. По сравнению с зарубежными товарами, российские продукты более доступны по цене.

Также на это повлияли продуктовые санкции и ослабление курса рубля. В выборку вошло более 81 тыс. продовольственных товаров, произведенных на территории России и реализованные через сервис igooods в 2020 году. 

Чаще всего отечественную продукцию покупают жители Ижевска, ее доля в заказах в среднем составляет 87%. В ТОП-5 по количеству российских продуктов в заказе также входят Омск (83,0%), Воронеж (83,1%), Белгород (82,8%) и Волгоград (82,7%).

Менее всего отечественные продукты популярны во Владикавказе (27%), где из зарубежной продукции чаще всего покупают швейцарский какао-напиток, румынский ванильный сахар и итальянские макароны. 

Доля брендов, произведенных за рубежом, в общем обороте igooods по всем городам присутствия снизилась на 5 п.п., до 22,80%. Чаще всего это продукты из Италии (13,7%), Германии (11,1%), Белоруссии (10,5%), Франции (9,3%), Швейцарии (6,8%), Финляндии (6,4%) и Бельгии (5,8%).

Самые популярные итальянские продукты – макароны и чеснок, немецкие – сыр и шоколад, белорусские – сгущенка и сливочное масло. Самый популярный зарубежный продукт в Москве и Петербурге – сливочный сыр, среди регионов – зеленый горошек. 

«Россияне все чаще отдают предпочтение молоку, хлебу, мясу, яйцам отечественного производства, причем, в зависимости от региона меняется приоритет по производителям. Очевидно, что жители доверяют местным брендам.

При этом такие продукты, как газированные напитки, макароны и консервированные овощи люди предпочитают покупать зарубежного производства», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис

Россияне любят дарницкий хлеб, творог 5% жирности, молоко 3,5%, сливочное масло 82,5% жирности, сметану 15% жирности. Куриные яйца чаще покупают в объеме 30 штук, среди мяса птицы лидирует индейка, а самый популярный фарш – говяжий.

Читайте также: Россияне резко сократили размер покупок в интернете            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит