0/5

Лента Новостей

15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске

Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске
время публикации: 14:55  15 июля 2021 года
Первый салон одежды федерального ритейлера HENDERSON в Нижневартовске расположится в МФК Green Park.
Новый магазин заработает на первом этаже МФК на площади в 305 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным консультантом и брокером проекта. Открытие запланировано на конец августа 2021 года.

Появление в МФК Green Park салона одежды сегмента affordable luxury обусловлено высокой покупательской способностью целевой аудитории объекта. Значительная часть работоспособного населения Нижневартовска трудится в нефтегазовой отрасли, что обеспечивает высокий уровень средней заработной платы.

Комментирует руководитель отдела брокериджа компании LCM Consulting Алексей Сезин: «Согласно разработанной нами концепции, 55% арендопригодной площади МФК Green Park занимают ритейлеры fashion-сегмента. Исходя из этого, перед нами стояла задача создать максимально разнообразное стилевое и ценовое предложение. Так, в числе арендаторов кроме крупноформатных международных и федеральных брендов, представлены международные LTB, обувные Tamaris, «Тофа», Baden, S’Oliver и многие другие.

Привлечение в МФК Green Park бренда мужской одежды HENDERSON – важный шаг на пути к окончательному формированию модной галереи объекта. Впереди – еще ряд перспективных сделок, после завершения которых мы сможем заявить об окончании концептуального формирования fashion-галереи в МФК Green Park».

Напомним, Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает своим клиентам мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Бренд присутствует более чем 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России.

В фирменных салонах HENDERSON представлены как классическая деловая одежда, так и коллекция в стиле casual. Также бренд предоставляет своим клиентам в ряде городов России услугу пошива одежды на заказ. Ежегодная аудитория Дома моды превышает 18 млн человек.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail