0/5

Лента Новостей

09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Domestos получил лабораторное подтверждение эффективности против коронавируса

время публикации: 17:20  16 июня 2020 года
Domestos в числе первых брендов категории товаров бытовой химии на российском рынке предпринял усилия для получения официального независимого подтверждения подобных свойств.
Бренд Domestos, крупнейший бренд бытовой химии в портфеле продукции Unilever, подтвердил свою эффективность против нового штамма SARS-COV-2, вызывающего коронавирусную инфекцию COVID-19.

Domestos в числе первых брендов категории товаров бытовой химии на российском рынке предпринял усилия для получения официального независимого подтверждения подобных свойств.

Исследование, проведённое в лаборатории компании Microbac Laboratories, Inc. (США), согласно предварительным результатам, подтвердило высокую эффективность гелей Domestos против штамма SARS-COV-2 при обработке поверхностей как в неразбавленном состоянии, так и в концентрациях, рекомендованных ВОЗ (0,5% гипохлорита натрия).

Основное действующее вещество чистящих средств Domestos – гипохлорит натрия, рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) к применению в концентрации не менее 0,5% для обеззараживания поверхностей в домах и медицинских учреждениях, где содержатся пациенты с подозрением или подтвержденной инфекцией COVID-19.

Для проверки эффективности против коронавируса продукции бренда было проведено исследование на штамме вируса SARS-CoV-2 в независимой лаборатории в США в мае 2020 года. Согласно предварительным результатам, чистящие средства Domestos в формате гелей демонстрируют высокую эффективность как в неразбавленном состоянии, так и в концентрациях, рекомендованных ВОЗ, а именно:

• без разбавления: подавление вируса на > 99,99% (полное подавление) всего за 1 минуту;

• разбавление 1:6 (рекомендованная ВОЗ концентрация, примерно 0,5% гипохлорита натрия): подавление вируса на > 99,99% (полное подавление) всего за 1 минуту; 

• 4 колпачка на 2 литра воды: подавление вируса на > 99,9% всего за 1 минуту;

• 1 колпачок на 4 литра воды: убивает 99% вируса за 15 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai