Лента Новостей
Все новости →Доставка PickPoint – народный выбор
время публикации: 14:30 16 декабря 2019 года
Логистический сервис PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов в национальном конкурсе потребительских товаров и услуг, которого определяют российские покупатели.
Категории конкурса Марка №1 отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы услуги, представленные в категории, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. С ростом популярности сектора электронной коммерции, Национальный конкурс потребительских товаров и услуг в этом году решил выяснить, какие логистические сервисы максимально популярны среди россиян.«Сервис по доставке онлайн-заказов – это непосредственная точка физического контакта покупателя с индустрией e-commerce. От ее качества зависит, будет ли покупатель и дальше пользоваться электронными площадками для своих покупок. Ориентированность сервиса на конечного пользователя в сочетании с доступностью по стране и разумной ценой во многом определяют успех и динамику бизнеса. Наш номинант, компания PickPoint, за 9 лет смогла не только построить и развить в России удобный автоматизированный способ доставки товаров, но и сделать его выгодным и интернет-магазинам, и покупателям», – отметила генеральный директор премии «Марка №1 в России» Елена Лапик.
PickPoint выстраивает унифицированный сервис доставки, ориентируясь, в первую очередь, на удобство и ожидания потребителя. Вне зависимости от того, в каком интернет-магазине покупатель сделал заказ, он получает качественный и предсказуемый сервис доставки. Поэтому уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint последние 4 года находился на отметке 86%, а в 2019 году – 89%, несмотря на многократный рост числа потребителей услуг.
«PickPoint выбрал стратегию выстраивания своих бизнес-процессов от потребителя. В сегменте логистики не было подобных практик ни в России, ни в мире, и многие участники рынка e-commerce не верили в логичность этой концепции. Но не нужно бояться ошибок. Востребованность нашего сервиса у потребителя, еще раз подтвержденная «Маркой №1» в России, доказывает, что потребитель лучше знает, что ему нужно и «голосует» частотой использования за успешный сервис», – комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
PickPoint – это логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На конец 2019 последняя миля PickPoint включает в себя 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.
МАРКА №1 В РОССИИ ® – это национальный конкурс потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют российские покупатели. Премия вручается с 1998 года. Конкурс МАРКА №1 В РОССИИ ® представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров и услуг.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...