0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Доставка PickPoint – народный выбор

Доставка PickPoint – народный выбор

Доставка PickPoint – народный выбор
Логистический сервис PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов в национальном конкурсе потребительских товаров и услуг, которого определяют российские покупатели.
Категории конкурса Марка №1 отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы услуги, представленные в категории, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. С ростом популярности сектора электронной коммерции, Национальный конкурс потребительских товаров и услуг в этом году решил выяснить, какие логистические сервисы максимально популярны среди россиян.
  
«Сервис по доставке онлайн-заказов – это непосредственная точка физического контакта покупателя с индустрией e-commerce. От ее качества зависит, будет ли покупатель и дальше пользоваться электронными площадками для своих покупок. Ориентированность сервиса на конечного пользователя в сочетании с доступностью по стране и разумной ценой во многом определяют успех и динамику бизнеса. Наш номинант, компания PickPoint, за 9 лет смогла не только построить и развить в России удобный автоматизированный способ доставки товаров, но и сделать его выгодным и интернет-магазинам, и покупателям», – отметила генеральный директор премии «Марка №1 в России» Елена Лапик.

PickPoint выстраивает унифицированный сервис доставки, ориентируясь, в первую очередь, на удобство и ожидания потребителя. Вне зависимости от того, в каком интернет-магазине покупатель сделал заказ, он получает качественный и предсказуемый сервис доставки. Поэтому уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint последние 4 года находился на отметке 86%, а в 2019 году – 89%, несмотря на многократный рост числа потребителей услуг.

«PickPoint выбрал стратегию выстраивания своих бизнес-процессов от потребителя. В сегменте логистики не было подобных практик ни в России, ни в мире, и многие участники рынка e-commerce не верили в логичность этой концепции. Но не нужно бояться ошибок. Востребованность нашего сервиса у потребителя, еще раз подтвержденная «Маркой №1» в России, доказывает, что потребитель лучше знает, что ему нужно и «голосует» частотой использования за успешный сервис», – комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint. 

PickPoint – это логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На конец 2019 последняя миля PickPoint включает в себя 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

МАРКА №1 В РОССИИ ® – это национальный конкурс потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют российские покупатели. Премия вручается с 1998 года. Конкурс МАРКА №1 В РОССИИ ® представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров и услуг.
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  16 декабря 2019 года
Теги: PickPoint, доставка


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru