0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
Доставка PickPoint – народный выбор

Доставка PickPoint – народный выбор

Доставка PickPoint – народный выбор
время публикации: 14:30  16 декабря 2019 года
Логистический сервис PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов в национальном конкурсе потребительских товаров и услуг, которого определяют российские покупатели.
Категории конкурса Марка №1 отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы услуги, представленные в категории, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. С ростом популярности сектора электронной коммерции, Национальный конкурс потребительских товаров и услуг в этом году решил выяснить, какие логистические сервисы максимально популярны среди россиян.
  
«Сервис по доставке онлайн-заказов – это непосредственная точка физического контакта покупателя с индустрией e-commerce. От ее качества зависит, будет ли покупатель и дальше пользоваться электронными площадками для своих покупок. Ориентированность сервиса на конечного пользователя в сочетании с доступностью по стране и разумной ценой во многом определяют успех и динамику бизнеса. Наш номинант, компания PickPoint, за 9 лет смогла не только построить и развить в России удобный автоматизированный способ доставки товаров, но и сделать его выгодным и интернет-магазинам, и покупателям», – отметила генеральный директор премии «Марка №1 в России» Елена Лапик.

PickPoint выстраивает унифицированный сервис доставки, ориентируясь, в первую очередь, на удобство и ожидания потребителя. Вне зависимости от того, в каком интернет-магазине покупатель сделал заказ, он получает качественный и предсказуемый сервис доставки. Поэтому уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint последние 4 года находился на отметке 86%, а в 2019 году – 89%, несмотря на многократный рост числа потребителей услуг.

«PickPoint выбрал стратегию выстраивания своих бизнес-процессов от потребителя. В сегменте логистики не было подобных практик ни в России, ни в мире, и многие участники рынка e-commerce не верили в логичность этой концепции. Но не нужно бояться ошибок. Востребованность нашего сервиса у потребителя, еще раз подтвержденная «Маркой №1» в России, доказывает, что потребитель лучше знает, что ему нужно и «голосует» частотой использования за успешный сервис», – комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint. 

PickPoint – это логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На конец 2019 последняя миля PickPoint включает в себя 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

МАРКА №1 В РОССИИ ® – это национальный конкурс потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют российские покупатели. Премия вручается с 1998 года. Конкурс МАРКА №1 В РОССИИ ® представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров и услуг.
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности