0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду

время публикации: 15:58  28 сентября 2020 года
Приобрести продукты и товары собственного производства сети магазинов «Магнолия» теперь можно в Яндекс.Еде. Ритейлер стал шестым федеральным партнером сервиса по доставке продуктов.
Доставка из «Магнолии» через Яндекс.Еду поможет покупателям разнообразить свой рацион за счет ассортимента собственного производства «Магнолии». Ритейлер производит товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты. Здесь найдутся продукты как для тех, кто придерживается здорового образа жизни, так и для любителей фаст-фуда.

Запуск доставки продуктов из «Магнолии», прежде всего, повысит доступность этого сервиса для жителей центральных районов Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато хорошо представлена эта сеть. Заказать продукты также могут жители Юго-Запада Москвы.

До конца этого года к Яндекс.Еде подключатся остальные магазины сети, в том числе в Московской области. За сборку товаров в магазинах и их доставку отвечают специально обученные Яндекс.Едой «мастера покупок». Они знают, как правильно выбирать продукты в зале и как упаковать и доставить их, чтобы ничего не помялось или не разлилось по дороге. 

Заказать продукты из «Магнолии» можно на сайте eda.yandex.ru и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Покупки доставят в течение часа.

Сейчас доставка из любых продуктовых магазинов в Яндекс.Еде бесплатная. При заказе из приложения Яндекс Go подписчикам Яндекс.Плюс начисляются баллы, которые можно потратить на поездки или билеты на мероприятия. По промокоду PROD10 до 1 октября на первый заказ из «Магнолии» действует скидка 10%.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 27 тысяч заведений в 130 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Читайте также: Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail