Лента Новостей
Все новости →DPD начала доставлять товары в течение двух часов
время публикации: 16:45 18 июня 2019 года
DPD завершила тестирование сервиса Predict. Теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 млн российских онлайн-покупателей в 57 городах.
Predict — это сложный технологический продукт. Он объединяет ряд решений: автоматический разбор адреса, присвоение каждому адресу геокоординат, а также систему, которая самостоятельно выстраивает маршрут для курьера с учетом пробок и широкого интервала доставки, выбранного клиентом в момент оформления заказа в любом интернет-магазине. Утром в день доставки пользователю приходит SMS с указанием двухчасового интервала. Если интервал неудобен — получатель заказа может внести изменения с помощью чат-бота DPD, потратив на это всего несколько секунд.
«Мы трансформируем привычный процесс доставки на последней миле, делая его максимально удобным для получателей интернет-заказов. Благодаря сервису Predict мы увеличили доставку с первого раза на 6%, — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. — С интервальной доставкой уже работают некоторые курьерские службы, но никто не предоставляет такой сервис по всей стране. В наших планах уменьшить интервал до одного часа».
Читайте также: Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






