0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
Все новости →

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»
DPD в рамках сотрудничества с новым сервисом «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары почти в любые точки России. 

28 июля состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка», позволяющего доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. «Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» - небольшие и средние интернет-магазины.

Одним из партнеров агрегатора стала международная транспортно-логистическая компания DPD.

DPD предлагает клиентам сервиса курьерскую доставку в более чем 8000 направлений. Также посылки можно забрать в пунктах выдачи компании, включая 125 почтоматов в 60 крупнейших городах России.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была успешно проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

время публикации: 14:33  28 июля 2015 года
Теги: DPD, Яндекс.Доставка

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand