0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»
DPD в рамках сотрудничества с новым сервисом «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары почти в любые точки России. 

28 июля состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка», позволяющего доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. «Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» - небольшие и средние интернет-магазины.

Одним из партнеров агрегатора стала международная транспортно-логистическая компания DPD.

DPD предлагает клиентам сервиса курьерскую доставку в более чем 8000 направлений. Также посылки можно забрать в пунктах выдачи компании, включая 125 почтоматов в 60 крупнейших городах России.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была успешно проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

время публикации: 14:33  28 июля 2015 года
Теги: DPD, Яндекс.Доставка

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ