0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

DPD запускает экологичную доставку

время публикации: 14:50  10 октября 2019 года
Логистический оператор начнет доставлять посылки на электромобилях.
В DPD говорят, что речь идет о машинах Renault KANGOO Z.E. Логистическая компания закупила несколько транспортных средств для внутригородской доставки в Москве и Ростове-на-Дону.

DPD в России, как часть DPDgroup, поддерживает программу корпоративно-социальной ответственности, одно из направлений которой — сокращение выбросов CO2. Так, в прошлом году эти показатели по всей компании снизились на 4% по сравнению с 2017 годом и на 15,2% — по сравнению с 2013 годом. Цель DPDgroup: к 2025 году снизить выбросы СО2 в пересчете на посылку на 30% по сравнению с 2013 годом и поставить на маршрут 5 000 транспортных средств на альтернативном топливе.

Программа проводится в соответствии с обязательствами по Глобальному договору ООН, к которому DPD присоединилась в 2016 году. DPDgroup организует парк транспорта в соответствии с местной cпецификой, единого решения для всех стран не существует. Компания уже использует грузовые электровелосипеды для доставки в городах Германии, а у DPD UK в центре Лондона есть первый в Великобритании терминал с полностью электрическим парком транспорта, который ежедневно доставляет 2000 посылок.

«DPDgroup продолжает оставаться №1 на рынке компенсации выбросов CO2 в секторе CEP, и мы очень рады поддержать инициативу штаб-квартиры на локальном уровне, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Уменьшая влияние на окружающую среду, мы прокладываем путь к умной городской логистике».

«Являясь пионером в области электромобилей, Renault в России и мире популяризирует частное и коммерческое использование автомобилей с нулевым выбросом. Мы рады, что такие крупные компании, как DPDgroup, поддерживают глобальный тренд на экологичный транспорт, и надеемся, что электромобили KANGOO Z.E. помогут нашему партнеру в достижении поставленных бизнес-задач», — отмечает Надежда Фролова, директор по корпоративным продажам Renault Россия.

Это уже не первый опыт сотрудничества логистического оператора и производителя автомобилей в области экологии и инноваций для улучшения и упрощения городской доставки. Осенью 2017 года на выставке в Ганновере DPDgroup совместно с Renault представила беспилотный концепт-кар EZ-PRO.

Читайте также: Новый хаб DPD запустили в Икше   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.