0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Два крупнейших российских союза пивоваров объединятся

время публикации: 12:27  27 апреля 2020 года
Консолидация усилий сторон важна в ситуации распространения коронавируса, отмечают их представители.
Национальный союз производителей пива и напитков (НСППиН) вступает в Союз российских пивоваров (СРП). В итоге состав последнего расширяется почти вдвое — до 186 предприятий российской пивоваренной индустрии.

В сообщении СРП говорится: «Национальный союз производителей пива и напитков вступает в Союз российских пивоваров. Таким образом, два крупнейших некоммерческих объединения участников отечественной пивоваренной индустрии объединяют усилия по формированию справедливого и сбалансированного регулирования производства и оборота пива с соблюдением интересов всех участников рынка пива, государства и общества».

СРП отмечает, что в него входят 97 членов, в НСППиН — 89. Причем, порядка 90% членов обоих союзов — это компании-производители пива со 100-процентным российским участием, в НСППиН и СРП также входят компании из смежных с пивоварением отраслей.

Председатель правления НСППиН Елена Цветкова прокомментировала: «Мы обязательно продолжим совместную работу по введению МРЦ и дифференцированного акциза, сохранению существующих льгот для малых пивоваров по работе без применения АСиУ (автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции)».

Она заметила, что консолидация усилий союзов важна в ситуации распространения коронавируса, которая коснулась большинства российских предприятий. Вместе организации планируют эффективнее добиваться желаемых результатов, от которых в выигрыше будут как производители, так и потребители пива.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «ВкусВилл» намерен начать продажи вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail