0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Две трети россиян сократят расходы на празднование Нового года

Две трети россиян сократят расходы на празднование Нового года
время публикации: 09:22  23 ноября 2015 года
Однако ритейлеры рассчитывают, что новогодние продажи этого сезона не уступят прошлогодним.
Как показал опрос IRG, 63% россиян в 2015 году сократят расходы на новогодний бюджет, пишет "Коммерсант". Среди них, например, 40% опрошенных уменьшат траты на подарки, 35% снизят расходы на новогодний стол, а 20% откажутся от деликатесов. Для сравнения, в прошлом году только 30% россиян сократили траты на подарки, столько же сэкономили на новогоднем столе, а 13% отказались от деликатесов.  

На празднование Нового года средняя российская семья планирует потратить 16,9 тыс. руб., где 6,56 тыс. руб. придется на подарки. Траты на праздничный стол в среднем составят 5,07 тыс. руб. 

Несмотря на такой настрой потребителей, ритейлеры не теряют оптимизма. Директор по маркетингу сети гипермаркетов "Карусель" (входит в X5 Retail Group) Дагмара Иванова говорит, что в среднем за последние два года продажи в сети в преддверии Нового года превышали среднегодовые показатели на 138%, или почти в 2,4 раза. 
 
"В текущем году мы ожидаем таких же показателей",— признает госпожа Иванова. В сети магазинов "Дикси" в последние дни прошлого года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%, сообщал ритейлер. "Потребление в предновогодние недели из года в год показывает растущую динамику",— отмечает директор по внешним связям ГК "Дикси" Екатерина Куманина. 

Ожидают роста продаж по сравнению с прошлыми новогодними праздниками даже fashion-ритейлеры, хотя, по прогнозу Fashion Consulting Group, рынок одежды в этом году может потерять до 20% своего оборота. Вице-президент Sela Эдуард Остроброд объясняет это тем, что в прошлом году многие россияне проводили новогодние праздники за границей и, соответственно, не тратили деньги на наряды внутри страны. "В этом году многие останутся на Новый год дома, пойдут в гости или в ресторан, поэтому людям захочется порадовать себя новым красивым платьем",— полагает господин Остроброд.  

Аналитики, в свою очередь, дают менее оптимистичные прогнозы. По их оценке, существует риск того, что россияне потратят на Новый год меньше, чем планируют сделать это еще сейчас. Так, Deloitte рассчитала, что средний новогодний бюджет россиян в 2015 году вырастет на 6% в сравнении с фактическими расходами в 2014 году и составит 15,1 тыс. руб., но аналитики Deloitte признают, что фактические расходы в новогодние праздники могут быть на 25-35% ниже запланированных — 9,8-11,3 тыс. руб.