0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Двести британских компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю

Двести британских компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю
время публикации: 19:30  27 января 2025 года
Изображение от Freepik
Две сотни британских компаний переходят на постоянную четырёхдневную рабочую неделю для всех своих сотрудников без потери заработной платы. Согласно сообщению фонда 4 Day Week, в этих компаниях работает более 5 тыс. человек.
Из 200 компаний, поддержавших инициативу, в частности, 30 занимаются маркетингом, рекламой и связями с общественностью, 29 организаций работают в сфере благотворительности, НКО и социального обеспечения, 24 организации заняты в сфере информационных технологий и программного обеспечения. Ещё 22 компании работают в сфере консалтинга и управления.

Переход на постоянную четырёхдневную рабочую неделю осуществляют преимущественно лондонские компании, на долю которых приходится 59% от общего числа.

Исследование, проведённое компанией Spark Market Research, показывает, что молодые работники Великобритании чаще всего выступают против традиционных моделей работы. Около 78% жителей страны в возрасте от 18 до 34 лет считают, что четырёхдневная рабочая неделя станет нормой через пять лет.

Сторонники четырёхдневной рабочей недели говорят, что пятидневная рабочая неделя — это пережиток прошлого.

«Пятидневная рабочая неделя с 9 до 17 была придумана 100 лет назад и больше не соответствует своему назначению. Нам давно пора обновиться», - говорит Джо Райл, директор фонда 4 Day Week по проведению кампаний.

Источник: The Guardian

Читайте также:

SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail