0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Джамилько» открывает дисконтные магазины

время публикации: 10:45  28 сентября 2017 года
К такому шагу продавца одежды и аксессуаров могло подтолкнуть падение реальных доходов покупателей.
«Джамилько» заключила с «Патеро Девелопментом» договор аренды 1 тыс. кв. м в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский», сданном в эксплуатацию в 2016 году у одноименного вокзала в центре Москвы. Об этом рассказали два источника «Коммерсанта» на рынке коммерческой недвижимости. Для дистрибуторов фэшен-брендов, традиционно арендующих небольшие площади, сделка в «Киевском» считается крупной. 

Информацию о сделке подтвердила партнер Colliers International (выступал консультантом «Патеро») Анна Никандрова. По ее словам, «Джамилько» откроет в «Киевском» восемь магазинов в формате дисконта. Контракт подписан две недели назад, говорит Максим Лепендин. Это была его последняя сделка в качестве директора департамента торговой недвижимости Colliers International (сейчас он работает директором по аренде торгцентра Columbus).

ТГК «Киевский», общая площадь которого составляет 80,5 тыс. кв. м,— единственный крупный проект «Патеро Девелопмента», принадлежащий учредителю банка «Славянский кредит» Паате Гамгонеишвили, а также Теймуразу Хихинашвили и Роланду Исаеву. В комплексе примерно 11 тыс. кв. м, то есть целый этаж, отданы под культовые в Европе гастрономические бутики итальянской сети Eataly.

Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Компания является дистрибутором, в частности, Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. В 2004 году в составе «Джамилько» была основана компания ЛВБ, дистрибутор марок повседневной одежды Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf, Zadig & Voltaire. Также группа развивает собственные торговые марки St. James и Cyan. Компания управляет более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть в 150 городах России, общее количество торговых точек продаж превышает 600.

«Джамилько» намерена выставить в ТГК «Киевский» почти всю линейку марок из своего портфеля, говорит Максим Лепендин. По его словам, большая часть брендов в одном месте у компании представлена в торгцентре «Неглинная плаза», находящемся в управлении «Джамилько». Эксперт подчеркивает, что дисконтные магазины марок, которые представляет «Джамилько», будут открыты в России впервые. Господин Лепендин уточнил, что речь идет о монобрендовых дисконтных магазинах New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, а также двух мультибрендовых магазинах регулярных распродаж мужской и женской коллекций St. James Club и Red Code. В «Киевском» уже работает магазин «ЦУМ Дисконт», принадлежащий продавцу люксовых товаров Mercury.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант