Лента Новостей
Все новости →«ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
время публикации: 16:35 12 мая 2021 года
Бренд модной одежды Scotch & Soda и российский дистрибьютор известных брендов «ДжамильКо» объявили о заключении партнерского договора сроком на 10 лет с целью расширения дистрибуции на территории России и стран Таможенного союза.
Начиная с сезона весна-лето 2022 г., «ДжамильКо» будет руководить развитием оптовых продаж и франчайзинга бренда Scotch & Soda на территории России, а также будет управлять российским интернет-магазином бренда.Партнерство с компанией «ДжамильКо» позволит бренду Scotch & Soda расширить свое присутствие на розничном рынке России, а также Беларуси, Армении, Кыргызстана и Казахстана в дополнение к уже существующей сети бренда из 228 монобрендовых магазинов и 190 магазинов shop-in-shop.
В этом году Scotch & Soda откроет новые магазины на ключевых рынках Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Ускоренное развитие международной розничной сети Scotch & Soda будет осуществляться параллельно с амбициозной программой бренда по развитию многоканальных унифицированных продаж, которую планируется завершить в 2022 году.
Читайте также:
Marc O'Polo выкупает у «ДжамильКо» российскую часть своего бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 24 сентября 2024
09:25, 18 июня 2024
09:25, 18 июня 2024
09:25, 28 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...