0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга

время публикации: 14:55  06 июля 2022 года
Специалисты B2B маркетплейса SkillStaff провели опрос среди ИТ-агентств и проанализировали изменения на рынке ИТ-аутстаффинга.
Пандемия способствовала развитию дистанционной работы, это также отразилось и на способах наращивания ИТ-ресурсов. С 2020 года клиенты охотнее используют ИТ-аутстаффинг. Согласно результатам опроса, на рынке сейчас больше 40 процентов компаний оказывают услугу ИТ-аутстаффинга около 2-3 лет. 24,2 процента оказывают эту услугу первый год.

С января 2022 года к платформе присоединились 67 компаний, суммарно сейчас 164 компании и 1800 ИТ-специалистов, которые готовы начать работу на проекте в течение 48 часов. 

Топ-3 сегмента, которые привлекают аутстафф-специалистов: банки, ИТ, ритейл. Потенциальный спрос на ИТ-аутстаффинг может быть в ближайший год в фармацевтической отрасли. Онлайн-продажа лекарств стала доступна только с июня-августа 2021 года – сейчас крупные игроки активно развивают ИТ. 


Самые популярные запрашиваемые роли: React-разработчик, PHP-разработчик, Java-разработчик, iOS и Android-разработчики. 

Проблема, которая заметна на рынке со стороны ИТ-агентств, это долгое заключение договора с заказчиком. 39,5 процентов респондентов заключают договор больше 3 месяцев. Такой срок связан с внутренними бюрократическими процедурами у клиентов.

Договор проходит несколько инстанций: заказчик со стороны бизнеса, юридический отдел,  в некоторых случаях требуется финальное согласование и топ-менеджмента компаний. Чтобы эта процедура проходила быстрее, внутри компании должен быть выстроен процесс работы с ИТ-аутстаффингом. 

«Аутстаффинг дает возможность клиентам работать по гибкому гибридному формату: оставлять в штате сотрудников, отвечающих за ключевые бизнес процессы, при этом усиливать внутреннюю экспертизу через аутстаф», - отмечает Полина Беляцкая, директор по продукту SkillStaff

Читайте также: Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail