0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга

время публикации: 14:55  06 июля 2022 года
Специалисты B2B маркетплейса SkillStaff провели опрос среди ИТ-агентств и проанализировали изменения на рынке ИТ-аутстаффинга.
Пандемия способствовала развитию дистанционной работы, это также отразилось и на способах наращивания ИТ-ресурсов. С 2020 года клиенты охотнее используют ИТ-аутстаффинг. Согласно результатам опроса, на рынке сейчас больше 40 процентов компаний оказывают услугу ИТ-аутстаффинга около 2-3 лет. 24,2 процента оказывают эту услугу первый год.

С января 2022 года к платформе присоединились 67 компаний, суммарно сейчас 164 компании и 1800 ИТ-специалистов, которые готовы начать работу на проекте в течение 48 часов. 

Топ-3 сегмента, которые привлекают аутстафф-специалистов: банки, ИТ, ритейл. Потенциальный спрос на ИТ-аутстаффинг может быть в ближайший год в фармацевтической отрасли. Онлайн-продажа лекарств стала доступна только с июня-августа 2021 года – сейчас крупные игроки активно развивают ИТ. 


Самые популярные запрашиваемые роли: React-разработчик, PHP-разработчик, Java-разработчик, iOS и Android-разработчики. 

Проблема, которая заметна на рынке со стороны ИТ-агентств, это долгое заключение договора с заказчиком. 39,5 процентов респондентов заключают договор больше 3 месяцев. Такой срок связан с внутренними бюрократическими процедурами у клиентов.

Договор проходит несколько инстанций: заказчик со стороны бизнеса, юридический отдел,  в некоторых случаях требуется финальное согласование и топ-менеджмента компаний. Чтобы эта процедура проходила быстрее, внутри компании должен быть выстроен процесс работы с ИТ-аутстаффингом. 

«Аутстаффинг дает возможность клиентам работать по гибкому гибридному формату: оставлять в штате сотрудников, отвечающих за ключевые бизнес процессы, при этом усиливать внутреннюю экспертизу через аутстаф», - отмечает Полина Беляцкая, директор по продукту SkillStaff

Читайте также: Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail