0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

«Едим дома!» Юлии Высоцкой инвестировал в фитнес-стартап «Восьмёрка»

время публикации: 19:30  30 ноября 2022 года
Холдинг «Едим дома!», который принадлежит Юлии Высоцкой, завершил сделку и инвестировал в фитнес-стартап «Восьмёрка», платформу с тренировками в прямом эфире.
Сумма сделки составила 15 млн. рублей. Помимо финансирования стартап получит значительный пакет медийных ресурсов холдинга. В результате Холдинг «Едим дома!» получил 20% в уставном капитале компании.

Ключевая особенность платформы – тренировки могут проводить любые тренера с профильным образованием, монетизируя свои навыки и умения в онлайн. Это даст тренерам возможность дополнительного заработка на фоне массового закрытия фитнес-клубов в России.

С начала года было на платформе «Восьмёрка» проведено 6,5 тысяч тренировок в прямом эфире и на платформу привлечено уже более 70 тренеров.

«Людей мотивируют люди – это аксиома. И сегодня тот самый момент, когда мы просто обязаны помочь тренерам и людям продолжать тренироваться вместе. Чувствовать взаимную поддержку. Восьмёрка именно про это», – отметила Юлия Высоцкая

Мировой рынок фитнес-услуг в 2021 году оценивался в 87 млрд долларов, российский – в 2 млрд долларов (130 млрд рублей).

Читайте также:
Китайский инвестор вложил 100 млн рублей в российский стартап электронных визиток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail